3D-продукты на полках магазина
По сообщениям The Telegraph, британская розничная сеть Tesco запустила новую технологию "дополненной реальности" в своих онлайн-магазинах и супермаркетах, которая позволит увидеть изображение товара в формате 3D. Для создания "дополненной реальности" используется веб-камера. Программа автоматически накладывает виртуальные рисунки на объекты реального мира при поднесении каталога компании или кода продукта к веб-камере, установленной между рядами супермаркета или на компьютере. По мнению Tesco, программа позволит пользователям получить более подробную информацию о продукте и рассмотреть товар со всех сторон.
Технологии трехмерного обзора продукции применяются уже не в первый раз. Аналогичный способ презентации товара был представлен в этом году в лондонском универмаге Harrods. При помощи веб-камеры и обычного бумажного браслета, надетого на руку, каждый покупатель мог примерить любую модель швейцарских часов Tissot.