О Яндекс.Директе замолвите слово
Яндекс.Директ – это инструмент размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса или на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть крупнейшего российского поисковика. В этой статье мы проведем обзорную экскурсию по Яндекс.Директу и выясним, что нужно для создания рекламной кампании в этой системе.
Для начала определимся со значением термина "контекстная реклама". Контекстная реклама – это реклама, которая показывается непосредственно в контексте запроса пользователя. Рекламное объявление, соответствующее тексту в поисковой строке, призвано максимально упростить поиски нужной информации, то есть пользователь уже потенциально заинтересован в рекламируемых товарах или услугах.
Как создать первую кампанию?
Для того чтобы создать рекламную кампанию, необходимо войти в персональную часть Яндекса, то есть ввести логин и пароль от почты. Если у вас еще нет аккаунта в Яндексе, придется зарегистрироваться.
Это стандартная процедура, аналогичная заведению почтового ящика, которая совершенно не обязывает к заказу рекламной кампании.
Настройки таргетинга
Таргетинг – это принцип, определяющий когда и при каких условиях рекламное сообщение будет показано пользователю.
Геотаргетинг позволяет показывать рекламу только в целевых регионах. Не имеет смысла транслировать объявление в Екатеринбурге, если поле вашей деятельности ограничено Тулой и областью.
С помощью временного таргетинга можно ограничить время показа объявлений. Если сделать заказ можно только с 10 до 18, то целесообразнее настроить показы именно в данном временном диапазоне. Единственно условие – количество показов в системе Яндекс.Директ не должно быть менее 40 часов в неделю.
Таргетинг по рекламным площадкам. Данные настройки позволяют регулировать количество показов объявлений в Рекламной сети Яндекса, вносить отдельные площадки в список запрещенных или вовсе отключить все показы в РСЯ.
Настройки ключевых слов
Прежде чем дать свое первое объявление, необходимо выяснить, как пользователи ищут ваши товары или услуги в Сети. Для этого проще всего воспользоваться сервисом подбора слов Wordstat.
Данный инструмент позволит выяснить все возможные варианты использования ключевой фразы и предварительный прогноз числа показов объявления по этому слову в месяц в зависимости от выбранного региона. Советуем не использовать общие фразы. Например, по запросу "квартира" пользователи могут искать объявления о покупке, продаже, аренде, ремонте и прочее.
Далее необходимо исключить из показов все ненужные запросы. Для составления списка минус-слов также можно использовать Wordstat. Слова, по которым объявление не будет показываться (минус-слова), вводятся с помощью дефиса: -посуточно, -Киев, -бесплатно.
Составление текста объявления
Рекламное объявление состоит из трех частей: заголовок, текст, контактная информация. Большинство пользователей не читает дальше заголовка, поэтому при его составлении целесообразно использовать ключевые слова. Это условие легко соблюсти следуя принципу: "Одно объявление – одно ключевое слово".
Текст должен быть максимально конкретным, не пишите о "выгодных условиях", указывайте конкретное преимущество: "кредит 0%", "без первого взноса".
Используйте "продающие" добавки: скидки, акции, бесплатно, дешево и прочие. Список подобных добавок может отличаться в зависимости от тематики.
Изучайте предложения конкурентов. Если в выдаче присутствует десяток объявлений с одинаковым заголовком – напишите оригинальный. Это сделает объявление более заметным.
Готово!
В заключении вам останется настроить ставки по ключевым словам в зависимости от бюджета рекламной кампании, оплатить заказ и отправить объявления на модерацию. Но это тема заслуживает отдельной статьи.