Вся инфолента
09/08/2010
"Свердловская пригородная компания" открыла интернет-продажи разовых проездных документов на междугородние поезда. Оплата производится по банковским картам Visa и Master Card. Для посадки на рейс пассажиру достаточно распечатки электронного билета, оформлять дополнительные документы в кассе не нужно...
Подробнее
09/08/2010
Началось публичное тестирование поисковой программы "Обнинск" с улучшенным ранжированием по гео-независимым запросам. Опробовать "Обнинск" можно на buki.yandex.ru. Первые "тестеры" недовольны тем, что в выдаче вновь превалируют московские сайты...
Подробнее
09/08/2010
Пользователи рекламного сервиса смогут устанавливать единую цену за переход или поднимать объявления на первое место сразу для всех слов, используемых в кампании. Новые кнопки можно увидеть в разделе "Объявления"...
Подробнее
09/08/2010
Рекламодатели из большинства европейских стран смогут использовать названия чужих брендов в качестве ключевых слов при контекстных кампаниях. Новая политика Google вступит в силу 14 сентября 2010 года...
Подробнее
06/08/2010
Исследовательская компания Nielsen оценила потребление видеоконтента в России и мире. Доли российских и зарубежных интернет-пользователей, просматривающих онлайн-видео, отличаются незначительно - 78% и 70% соответственно. Интернет-торговцам стоит обратить внимание на видеоролики товаров, онлайн-видеорекламу и вебинары?...
Подробнее
06/08/2010
Британское издание The Sunday Times назвало сервис поиска цен на авиабилеты "абсолютно лучшим" среди аналогичных ресурсов. Проект Momondo получил 9 баллов из 10 возможных, обойдя семь ведущих онлайн-сервисов для путешественников, в том числе самое большое в мире онлайн-турагентсво – сайт Expedia...
Подробнее
06/08/2010
Конкурс для блогеров, организованный технопарком "Ингрия", проводится в рамках международного конкурса проектов в сфере современных интернет-технологий Web Ready, прием заявок на который в этом году начнется 19 августа. Прием работ от блогеров стартует раньше, 9 августа...
Подробнее
06/08/2010
Потребители посещают оффлайновые магазины для ознакомления с товаром, а покупают там, где дешевле - таковы результаты опроса британских и американских интернет-пользователей. Согласно совместному исследованию консалтинговых компаний Envirosell и RichRelevance, подобным образом поступает четверть экономически активных граждан Великобритании и США...
Подробнее
06/08/2010
Австралийская компания USocial.net, оказывающая услуги маркетинга в социальных медиа, проводит оптовые поставки фанатов в сообщества брендов. Базовая стоимость 1 тыс. привлеченных клиентов оценивается в $197. Однако услуга вызывает недоумение не только среди маркетологов, но и в Facebook...
Подробнее
05/08/2010
"Внутренняя" платежная система портала Mail.Ru выходит на российский рынок электронной коммерции в качестве самостоятельного игрока. Чтобы принимать платежи от пользователей "Денег@Mail.Ru", онлайн-торговцу необходимо заполнить заявку на подключение и заключить договор...
Подробнее