Вся инфолента
25/04/2011
Согласно результатам недавнего опроса московских интернет-пользователей, большинство аудитории предпочитает использовать "виртуальные" деньги для оплаты услуги сотовой связи (53%) и доступа в Сеть (48%). Онлайн-магазины - третьи в этом рейтинге: согласно отчету TNS, 44% москвичей используют электронные деньги для оплаты товаров, заказанных в Интернете...
Подробнее
25/04/2011
Оператор экспресс-доставки запускает пилотный проект по контейнерному обмену отправлениями. На этапе тестирования процесса будет организован обмен отправлениями с Московским региональным автоматизированным сортировочным центром "Почты России" (МР АСЦ)...
Подробнее
25/04/2011
Новое приложение для ПК, работающее на базе Silverlight, позволяет выбирать товары и формировать заказ в офлайновом режиме. Отправка заявки на покупку ПО производится после выхода в Сеть. Кроме того, при подключению к Интернету происходит обновление каталога продукции, которое использует приложение...
Подробнее
22/04/2011
Среднестатистический российский интернет-пользователь проводит в соцсетях по 51 минуте в день - вдвое больше, чем в поисковых системах и почти впятеро - чем на видеохостингах (26 и 9 минут соответственно). Самые популярные соцсети РФ: "В контакте" (47%), "Одноклассники" (29%) и "Мой мир" (18%)...
Подробнее
22/04/2011
Универсальный онлайн-гипермаркет откроют 2 офлайновых торговца: Максим Ноготков и Сергей Румянцев (сеть салонов "Связной"). Торговая площадка, аккумулирующая предложения товаров и услуг множества e-commerce проектов, может быть запущена летом 2011 года...
Подробнее
22/04/2011
Экспресс-оператор продолжает развитие региональной сети, открывая официальные представительства в Великом Новгороде, Смоленске и Нижневартовске. В новых филиалах будет доступен традиционный портфель услуг DPD в России, от локальной (в границах регионов) до общероссийской доставки посылок и грузов...
Подробнее
22/04/2011
К концу текущего года в городе будут действовать 40-45 филиалов "Юлмарт.Outpost": небольших офлайновых торговых точек, позволяющих заказать товар по электронному каталогу или забрать заказ (в том числе, оформленный в интернет-магазине "Юлмарт")...
Подробнее
22/04/2011
Интернет-магазин Branders.com выяснил, как влияет на конверсию цена товара. В январе ритейлер протестировал 3 версии своего онлайн-магазина. На первом сайте были указаны обычные цены, на второй - сниженные на 20%, на третьей версии сайта были указаны цены, уменьшенные на 40%. Интернет-пользователи направлялись на каждую версию в случайном порядке...
Подробнее
21/04/2011
Системы Google AdWords и "Бегун", сотрудничающие с января 2010 года, объявили о расширении технологической интеграции. Теперь клиенты "Бегуна" могут размещать рекламу не только в результатах поиска Google, но и на всех площадках контекстно-медийной сети Google (в том числе, на видеохостинге YouTube, в почтовом сервисе Gmail и на платформе блогов Blogspot)...
Подробнее
21/04/2011
Привлекаете посетителей с "Маркета" или "Директа" при среднемесячном бюджете не менее 6 тыс. рублей? Подключайте сервис "Вебвизор", интегрированный с "Яндекс.Метрикой", и смотрите, что делают посетители вашего сайта. Технология записывает все действия пользователя: движения мыши, клики, прокрутку страницы, нажатие на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста и многое другое...
Подробнее