подписка
Подписаться
Вся инфолента
19/12/2011
"Молоток.Ру" подвел итоги уходящего года
Одна из крупнейших торговых интернет-площадок России "Молоток.Ру" в преддверии нового года подвела итоги своей работы. В пресс-релизе компании 2011 год назван стратегически важным: выбран новый курс развития проекта, ориентированный на работу с профессиональными продавцами, сформирована новая команда, усовершенствован каталог товаров с учетом потребностей пользователей, запущен скидочный раздел "Предложения Недели", проведены исследования аудитории и ее предпочтений.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/12/2011
Дед Мороз напишет для "Групона" 8 990 писем
Сервис коллективных покупок Groupon рассказал в своем пресс-релизе об итогах предновогодних акций ноября-декабря уходящего года. Безусловным лидером стала акция "Письмо от Деда Мороза" – порядка 9 тысяч пользователей заказали этот оригинальный подарок со скидкой 50% . 2400 человек выбрали доставку на дом живой ели из России или Дании, что сделало эту акцию второй по популярности. Третье место у скидочных купонов на новогодние елки, проводимые в московских домах культуры. 1010 детишек отправятся на праздник со скидкой от Групона. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
19/12/2011
Красота со скидкой
Не смотря на сравнительно молодой возраст, агрегатор скидок Zina.ru, запущенный в начале августа 2011 года, накопил некоторые данные и готов поделиться своими наблюдениями о предпочтениях пользователей сервиса в уходящем году.... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
16/12/2011
Оборот Ozon растет на глазах
По сообщению портала Digit.ru, оборот интернет-магазина Ozon может вырасти на 30% в 2011 году. Руководитель отдела "Электроника" интернет-магазина Михаил Толоконников отметил, что в прошлом году рост составлял 34%, а оборот компании достиг отметки 4,15 млрд долларов.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
16/12/2011
Подтвердите свои права
По сообщению в блоге компании, "Яндекс" ввел новую услугу для зарегистрированных пользователей "Яндекс.Справочника". Теперь они смогут не только подтверждать свой статус владельца или представителя компании, но и получат возможность привязывать организацию к своему аккаунту. ... Подробнее
16/12/2011
Интернет-магазин. Инструкция внутри
При покупке решения для создания онлайн-магазина AdVantShop.NET версии Premium клиенты компании получат новогодний подарок - книгу Алены Салбер "Как открыть интернет-магазин". Подарок можно забрать, заказав курьерскую доставку или отправку по почте. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
16/12/2011
OZON приобщил iPhone к литературе
Онлайн-мегамаркет OZON запустил новое приложение для iPhone, основная особенность которого – возможность сканирования ISBN штрихкодов, как сообщается в пресс-релизе компании. С его помощью каждый владелец iPhone сможет узнать стоимость любой попавшей ему в руки книги, имеющей штрихкод, и сразу купить ее. OZON стал "первооткрывателем" подобного сервиса в России. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Егоров Сергей Евгеньевич, коммерческий директор
15/12/2011
Как выбрать службу доставки?
Тенденции развития мировых рынков показывают, что успешные компании со временем все больше сужают свою специализацию и используют опыт партнеров-профессионалов. Поэтому один из важных вопросов, который предстоит решить интернет-магазину, — выбор надежных партнеров, знающих рынок и особенности доставки товаров в стране.... Подробнее
15/12/2011
"Открытие года" сделано в доставке
По итогам премии "Стартап года" были выбраны 5 лучших проектов в сфере интернет-коммерции из 15 представленных на конкурс. По сообщению Руформатор, одним из победителей стала московская компания TopDelivery, оказывающая посреднические услуги доставки товаров покупателям интернет-магазинов. Проект победил в номинации "Открытие года". Особенность деятельности компании заключается в том, что она предлагает доставку в те города России, с которыми магазины не работают.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
15/12/2011
Праздники проходят под девизом бесплатной доставки
Согласно исследованию Responsys Inc., 55% крупных онлайн-ритейлеров предлагали бесплатную доставку в течение всех праздников. 75% оказывали услуги бесплатной доставки в какой-либо период праздников. В свою очередь, бесплатный возврат продукции был доступен всего лишь в 10% интернет-магазинов. ... Подробнее