Процессинговый центр PayU протянул руку помощи стартапам
В феврале стартовала акция для начинающих интернет-магазинов, которую проводит международный платежный интегратор PayU. В рамках спецпредложения онлайн-магазины смогут получать от клиентов электронные платежи, перечисленные с банковских карт и электронных кошельков, с комиссией не более 3,5% вне зависимости от оборота. Акция распространяется на сайты, пока не реализовавшие функцию онлайн-оплаты или стартовавшие позднее 1 января 2012 года.
Подключение к сервису PayU бесплатно. При этом интеграция платежного интегратора с сайтом интернет-магазина, по сообщению разработчиков, занимает от 3 дней за счет того, что подключение начинается одновременно с подписанием договора. Если интернет-магазин не имеет собственного программиста, все работы могут выполнить специалисты PayU. Проводится бесплатная предварительная подготовка макета дизайна страницы оплаты. Возможно ежедневное перечисление поступающих средств на единый расчетный счет без комиссии за вывод.
Заключить партнерское соглашение с PayU на условиях акции можно не позднее 31 мая 2012 года.
Вы применили метод обычного магазина к уникальному предложению...
Юзер - Alexej69 совершенно прав, в этой его фразе весть ответ на ваш вопрос и здесь же и решение проблемы.
Бизнес в торговле делается на обороте, и естественно никак нельзя сделать оборот если у тебя только три товара. Все владельцы знают первое правило увеличить продажи в два три раза - увеличить на столько же ассортимент.
НО, если у тебя уникальный товар, его мало и ты торгуешь только им. Выход тоже есть, в США есть несколько магазинов в которых всего 3 - 6 товарных позиций. В одном из магазинов уровень продаж таков, что их изделие есть почти у каждой пятой женщины в США (население 260 миллионов, посчитайте сколько они продали). Однако методы продажи в этом магазине экслюзивны и не похожи ни на какие методы традиционной торговли. По сути эти магазины это СМИ, т.е маленькие медиа компании которые в ежедневном режиме делают информационные выпуски и информируют потенциальных покупателей о тех темах которые им интересны. Вот тот магазин про который я пишу, выпускает ежедневно видеоролики о поддержании красоты и здоровья женщин и если в США спросить у первого встречного знает ли он где купить специализированный таймер для занятия спортом для женщин, все тут же назовут именно этот магазин, его знают все, хоть существует он только в интернете и он очень мал и еще очень мал его ассортимент. А знают благодаря медийной работе которую проводит магазин.
Если вы не в состоянии вести элементарный блог, то медийность вы тем более вести не сможете. Найдите специалиста, оплачивайте ему эти услуги и продажи пойдут. Другого пути у вас нет, методы традиционной торговли к вам не применимы. Свернуть