подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

ПРОШУ ОЦЕНИТЬ САЙТ

Подписка на RSS
olympus-center
03/02/2012
товаров мало т.к. магазин узкоспециализирован, вопрос в следующем: почему очень мало продаж, хотя цена (после проведенной аналитики) далеко не из самых высоких, накрутка минимальная
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
KEPZ
03/02/2012
Чёрный, серый, синий, зелёный, их градиенты - Вам самим приятно созерцать такие весёлые цвета? Вы же продаёте фильтры! Где чистота? Где "ощущение" свежести? Где хоть капелька этой самой воды?
Сайт состряпан на коленке, с плохой вёрсткой и использованием шаблона. У Вас даже блог (который не нужен, но полезен для магического слова SEO) выглядит приятнее!

Советы:

1. Не общайтесь через открытые формы отзывов с посетителями.
Я про ту форму, которая вылезает слева. Все часто задаваемые вопросы и ответы на них можно поместить в FAQ (опять раздолье для SEO). Если всё-таки отзывы нужны, то лучше сделать отдельным разделом и без указания даты отзыва. Потенциальному покупателю вредно видеть, что последний отзыв был в дветыщи-бородатом году ;)

2. Не ведите блог, если не собираетесь с завидным постоянством публиковать интересные статьи и привлекать в него читателей. Книга без читателя - не книга, и пустой блог - не к лицу.

3. Поменьше деталей.
Избавьтесь от градиентов, кнопочек, картинок с семьями, текстовых спецэффектов и прочей мишуры - это всё мусор. В целом, проблем тут столько, что проще сказать: смените дизайн на более лёгкий, светлый и качественный.

Как можно чаще просите незнакомых людей оценить сайт: удобен ли он в использовании, всё ли доступно и понятно, нравится ли оформление и т.д. Это весьма полезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
03/02/2012
Можно очень долго критиковать ваш сайт на тему дизайна, ещё больше ошибок в юзабилити - можно книгу написать...
Но мне кажется, главная ошибка в самой идее.
ТРИ товара на сайте и вы хотите больших продаж!
Не такие продажи, конечно, возможны, но подход должен быть совсем другим.

Вы применили метод обычного магазина к уникальному предложению...

Покупатель делает покупку в другом магазине даже если там дороже просто потому, что там больше ассортимент, сервис, фирма производит большее впечатление... Ну, масса причин. А почему он должен делать покупку у вас?.. Дёшево? -Наверно, потому, что сп...ли. Нет лучше не стоит. Лучше дороже, но надёжней.

Объясните, почему у вас дёшево, предложите ещё что-то - товар, подарок, сервис. Расскажите подробнее о себе И! самое главное. Если у вас всего три товара - сделайте описание товара лучше, чем у всех ваших конкурентов. Видео, аудио, отзывы... Создайте уникальное описание...Расскажите о своей компании.

Начните с этого. Подправьте дизайн и измените юзабилити... Но это уже позже, наверное.А лучше одновременно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olympus-center
03/02/2012
Нет предела совершенству :-)Спасибо за развернутую критику! Только вот форму обратной связи (слева) наоборот многие говорят, что правильно..

Видимо действительно людям не очень-то на сайте не интересно.. Судя по активности просмотров..исправляем потихоньку :roll: Не достаточно, понимаю, поэтому и обратился за помощью. Чтоб сделать так сделать

А что с вёрсткой не так? Важно понимать, чем по Вашему мнению сайт не качественный?

И цвета.. очень уж не хочется аналогичные сайтам-конкурентам делать, может посоветует кто с гаммой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
03/02/2012
Alexej69:

Вы применили метод обычного магазина к уникальному предложению...


Юзер - Alexej69 совершенно прав, в этой его фразе весть ответ на ваш вопрос и здесь же и решение проблемы.
Бизнес в торговле делается на обороте, и естественно никак нельзя сделать оборот если у тебя только три товара. Все владельцы знают первое правило увеличить продажи в два три раза - увеличить на столько же ассортимент.

НО, если у тебя уникальный товар, его мало и ты торгуешь только им. Выход тоже есть, в США есть несколько магазинов в которых всего 3 - 6 товарных позиций. В одном из магазинов уровень продаж таков, что их изделие есть почти у каждой пятой женщины в США (население 260 миллионов, посчитайте сколько они продали). Однако методы продажи в этом магазине экслюзивны и не похожи ни на какие методы традиционной торговли. По сути эти магазины это СМИ, т.е маленькие медиа компании которые в ежедневном режиме делают информационные выпуски и информируют потенциальных покупателей о тех темах которые им интересны. Вот тот магазин про который я пишу, выпускает ежедневно видеоролики о поддержании красоты и здоровья женщин и если в США спросить у первого встречного знает ли он где купить специализированный таймер для занятия спортом для женщин, все тут же назовут именно этот магазин, его знают все, хоть существует он только в интернете и он очень мал и еще очень мал его ассортимент. А знают благодаря медийной работе которую проводит магазин.
Если вы не в состоянии вести элементарный блог, то медийность вы тем более вести не сможете. Найдите специалиста, оплачивайте ему эти услуги и продажи пойдут. Другого пути у вас нет, методы традиционной торговли к вам не применимы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы