подписка
Подписаться
03/02/2012

Размер – не главное

Длина видео – вовсе не основой фактор его привлекательности для пользователей, как показало исследование, проведенное компанией Invodo, которая занимается изготовлением промо-видеороликов. Куда более важно качество ролика, а также доступное изложение информации о продукте и бренде.

В ходе исследования было опрошено более 1000 посетителей бизнес-сайтов. Как было выявлено, 37% пользователей потратили более трех минут на просмотр видео, которые обучают использованию продукта или дают информацию о нем. Более 50% пользователей смотрели "информационно-насыщенные" видеоролики по 2-3 раза.

66% респондентов отметили, что видеопрезентация выходящего на рынок продукта позволяет им лучше понять его преимущества. Около 50% утверждают, что после просмотра такого видео перед покупкой они менее склонны возвращать приобретенный товар. Столько же считают профессионализм съемки и эффектов одними из факторов доверия к компании и предпочитают покупать те товары, для рекламы которых создавалось более качественное видео.

"Главный итог исследования – забудьте о предрассудках про "бизнес стандарт" относительно продолжительности ролика. Стремление впихнуть как можно больше информации в короткое видео – ошибка. Если видео позволяет получить полезную информацию и помогает принять решение о выборе продукта, его посмотрят вне зависимости от продолжительности", – комментирует Крейг Вокс (Craig Wax), генеральный директор Invodo.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Оцените магазин 8
черный магазин, мне нравится.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/02/2012
"Бегун" забежал в соцсети
Сервис интернет-рекламы "Бегун" теперь дает своим клиентам возможность размещать объявления в приложениях социальных сетей "В Контакте" и "Мой мир", как сообщается в пресс-релизе компании. Это стало возможным благодаря подключению новой внешней рекламной системы Creara Media. ... Подробнее
kuzmin
01/02/2012
Рассылка по базе журналистов, насколько это эффективно? 6
i-r-a-e:

Бана и АГС не будет... да и фильтр думаю тоже маловероятен

Так, наверное, от возраста домена все зависит. На 10-20 летнем (живом) вообще можно делать, что угодно и ни чего не будет. А вот с годовалым еще вопрос... Свернуть
i-r-a-e:Бана и АГС не будет... да и фильтр думаю тоже маловероятен Так, наверное, от возраста домена все зависит. На 10-20 летнем (живом) вообще можно делать, что угодно и ни чего не буд Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
По материалам вебинара онлайн-школы AdWords
31/01/2012
И вновь о плюсах плюсов
Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и для бизнеса. Аккаунт в ней создан… А что теперь с ним делать?... Подробнее
24/01/2012
Facebook заряжает, чтобы выстрелить в 2012
Каждый пятый интернет-пользователь Северной Америки делает покупки на Facebook или собирается делать их в ближайшем будущем, как сообщает eMarketer. Рост коммерческой привлекательности этой социальной сети, как считают аналитики компании, приводит к тому, что социальные сети и интернет-торговля начинают быть одним целым.... Подробнее