Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Размер – не главное

Длина видео – вовсе не основой фактор его привлекательности для пользователей, как показало исследование, проведенное компанией Invodo, которая занимается изготовлением промо-видеороликов. Куда более важно качество ролика, а также доступное изложение информации о продукте и бренде.

В ходе исследования было опрошено более 1000 посетителей бизнес-сайтов. Как было выявлено, 37% пользователей потратили более трех минут на просмотр видео, которые обучают использованию продукта или дают информацию о нем. Более 50% пользователей смотрели "информационно-насыщенные" видеоролики по 2-3 раза.

66% респондентов отметили, что видеопрезентация выходящего на рынок продукта позволяет им лучше понять его преимущества. Около 50% утверждают, что после просмотра такого видео перед покупкой они менее склонны возвращать приобретенный товар. Столько же считают профессионализм съемки и эффектов одними из факторов доверия к компании и предпочитают покупать те товары, для рекламы которых создавалось более качественное видео.

"Главный итог исследования – забудьте о предрассудках про "бизнес стандарт" относительно продолжительности ролика. Стремление впихнуть как можно больше информации в короткое видео – ошибка. Если видео позволяет получить полезную информацию и помогает принять решение о выборе продукта, его посмотрят вне зависимости от продолжительности", – комментирует Крейг Вокс (Craig Wax), генеральный директор Invodo.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените магазин 7

черный магазин, мне нравится.

"Бегун" забежал в соцсети

Сервис интернет-рекламы "Бегун" теперь дает своим клиентам возможность размещать объявления в приложениях социальных сетей "В Контакте" и "Мой мир", как сообщается в пресс-релизе компании. Это…

И вновь о плюсах плюсов

Сеть Google+. Одна из самых молодых и самых популярных в мире. Показавшая максимальные темпы роста и в настоящее время одинаково привлекательная для обычных пользователей и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены