Размер – не главное
Длина видео – вовсе не основой фактор его привлекательности для пользователей, как показало исследование, проведенное компанией Invodo, которая занимается изготовлением промо-видеороликов. Куда более важно качество ролика, а также доступное изложение информации о продукте и бренде.
В ходе исследования было опрошено более 1000 посетителей бизнес-сайтов. Как было выявлено, 37% пользователей потратили более трех минут на просмотр видео, которые обучают использованию продукта или дают информацию о нем. Более 50% пользователей смотрели "информационно-насыщенные" видеоролики по 2-3 раза.
66% респондентов отметили, что видеопрезентация выходящего на рынок продукта позволяет им лучше понять его преимущества. Около 50% утверждают, что после просмотра такого видео перед покупкой они менее склонны возвращать приобретенный товар. Столько же считают профессионализм съемки и эффектов одними из факторов доверия к компании и предпочитают покупать те товары, для рекламы которых создавалось более качественное видео.
"Главный итог исследования – забудьте о предрассудках про "бизнес стандарт" относительно продолжительности ролика. Стремление впихнуть как можно больше информации в короткое видео – ошибка. Если видео позволяет получить полезную информацию и помогает принять решение о выборе продукта, его посмотрят вне зависимости от продолжительности", – комментирует Крейг Вокс (Craig Wax), генеральный директор Invodo.
Бана и АГС не будет... да и фильтр думаю тоже маловероятен
Так, наверное, от возраста домена все зависит. На 10-20 летнем (живом) вообще можно делать, что угодно и ни чего не будет. А вот с годовалым еще вопрос... Свернуть