подписка
Подписаться
Вся инфолента
21/12/2010
"Ютинет" привлекает начинающих трейдеров
С 21 декабря интернет-магазин ноутбуков дарит покупателям компакт-диски с дистрибутивом учебной торговой платформы TRANSAQ Intra и 3 тыс. рублей на брокерский счет. В акции участвуют только устройства с операционной системой Windows XP, подарки выдаются в офисе партнера... Подробнее
21/12/2010
Сорокалетние готовы платить за серьезные знакомства
После отказа от платной регистрации и перехода и внедрения новых услуг портал "Мон Амур", принадлежащий компании "Мамба", увеличил доходность в несколько раз. Основные поступления обеспечивают пользователи среднего возраста - женщины 36-43 лет и мужчины в возрасте от 35 до 50. Девушки платить за знакомства не готовы... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
21/12/2010
PayPro Global оповестит продавцов по SMS
Клиенты компании PayPro Global, предоставляющей решения для дистанционной торговли программными продуктами, смогут получать SMS-уведомления о принятых заказах и отчеты по продажам за день. Таким образом, разработчики ПО смогут контролировать процесс продаж через платформу EasyCommerce без выхода в Интернет... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
20/12/2010
Интернет-магазин "МТС" хочет во "В контакте"
До конца 2010 года оператор сотовой связи откроет свое представительство в социальной сети. Пользователи "В контакте" смогут видеть предложения интернет-магазина "МТС" при поиске по товарам, а также оформлять заказ внутри социальной сети, не переходя на сайт онлайн-ритейлера... Подробнее
20/12/2010
"Живой Журнал" покажет, чего хотят блогеры
Платформа электронных дневников запустила сервис, позволяющий авторам блогов составлять списки товаров, которые хочется получить в подарок. Управлять списками желаний смогут только авторизованные пользователи русскоязычной версии LiveJournal, зато возможность просмотра списков доступна всем... Подробнее
20/12/2010
"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
20/12/2010
Русских просят отзываться
В российском сегменте Интернета запущен сервис пользовательских обзоров "Тутумба". Хотя на данном этапе проект работает в режиме бета-тестирования, представители компаний могут использовать "Тутумбу" для создания бесплатных "визиток", а потребители - для поиска предложений и размещения отзывов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/12/2010
Регионы получили новый "Яндекс.Поиск"
После очередного обновления алгоритмов поисковика, жители 1250 российских городов увидели обновленные результаты поиска по геозависимым запросам. Доля таких запросов, по данным "Яндекса", составляет 15-30% от общего потока. Наблюдатели недовольны - несмотря на заявленное увеличение числа местных сайтов в выдаче по "локальным" запросам, ввод "улучшенной" формулы перемешал веб-ресурсы из разных регионов... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/12/2010
Комплектация заказов в США: роботы против людей
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems... Подробнее
17/12/2010
Аудитория Рунета - 46 млн. взрослых россиян
Число активных интернет-пользователей в России, согласно новому отчету ФОМ, выросло до 31,7 млн. человек. Доля активных пользователей, выходящих в Интернет минимум раз в сутки, увеличилась с 65% до 69% от общего числа интернетчиков, причина тому - рост интенсивности пользования сетью в сравнении с летним периодом... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции