Что интересует пользователя на вашей странице?
В Яндекс.Метрике появился новый инструмент – Карта скроллинга, сообщает помощь Метрики.
Применить новинку можно, если на страницах сайта интернет-магазина установлен счетчик Метрики и включен Вебвизор. Инструмент поможет владельцу сайта оценить, как распределяется по странице внимание пользователей. Отчет сервиса может быть визуализирован в виде тепловой карты или в виде карты прозрачности.
Наполняя контентом html-страницу, сайтовладельцы часто размещают на ней больше информации, чем умещается на одном экране. Это вынуждает пользователей использовать прокрутку. Прокручивая страницу, пользователь останавливается на заинтересовавшем его материале, что и позволяет по временным задержкам скроллинга вести статистику привлекательности контента. Ранее многие веб-мастера интуитивно определяли оптимальный объем своих веб-страниц и места размещения наиболее значимой информации. Карта скроллинга подскажет как оптимально организовать структуру страницы на основе точных данных.
Авторизированные в Метрике пользователи для использования нового сервиса могут создать закладку при помощи кнопки панели инструментов "Быстрый способ". Активация закладки щелчком мыши будет строить карту скроллинга для любых веб-страниц владельцев сайтов.
Internet Explorer до версии 8.0 включительно не поддерживает инструмента. Также следует учесть, что при построении карты из URL-адресов исключаются некоторые элементы .
... Подробнее
... Подробнее
Cегодня в выпуске:
Главная страница: а где же контакты? - Внедряем динамический поиск. - Кнопки навигации. - Фильтры-невидимки. - "С этой страницы я бегу в ужасе".
... Подробнее
Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.
Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.
Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.
Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.
добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.
Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.
Нету сравнения товаров.
При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.
Сделаю более доступное описание )) Свернуть