подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/04/2013

Что интересует пользователя на вашей странице?

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент – Карта скроллинга, сообщает помощь Метрики.


Применить новинку можно, если на страницах сайта интернет-магазина установлен счетчик Метрики и включен Вебвизор. Инструмент поможет владельцу сайта оценить, как распределяется по странице внимание пользователей. Отчет сервиса может быть визуализирован в виде тепловой карты или в виде карты прозрачности.


Скроллинг


Наполняя контентом html-страницу, сайтовладельцы часто размещают на ней больше информации, чем умещается на одном экране. Это вынуждает пользователей использовать прокрутку. Прокручивая страницу, пользователь останавливается на заинтересовавшем его материале, что и позволяет по временным задержкам скроллинга вести статистику привлекательности контента. Ранее многие веб-мастера интуитивно определяли оптимальный объем своих веб-страниц и места размещения наиболее значимой информации. Карта скроллинга подскажет как оптимально организовать структуру страницы на основе точных данных.


Авторизированные в Метрике пользователи для использования нового сервиса могут создать закладку при помощи кнопки панели инструментов "Быстрый способ". Активация закладки щелчком мыши будет строить карту скроллинга для любых веб-страниц владельцев сайтов.


Internet Explorer до версии 8.0 включительно не поддерживает инструмента. Также следует учесть, что при построении карты из URL-адресов исключаются некоторые элементы .

Прокомментировать
Читайте также
Роман Бажанов – веб-аналитик компании Веб Ай Ти.
14/05/2014
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Все о Вебвизоре:
  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

    ... Подробнее
  • Сергей Славинский, владелец брендингового агентства Syndicated Brands
    22/04/2013
    Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента и ближайшие перспективы
    Интернет-магазины в их российском понимании - зрелище очень странное. Как только мы отходим на шаг в сторону от сетевых и полнобюджетных проектов типа Ulmart и Enter, начинается что-то непонятное. Да, организовать интернет-магазин крайне просто, если ты пытаешь продавать в розницу то же, что и все остальные. Берешь оптом, продаешь штучно, экономишь на аренде и ставишь цены чуть ниже, чем у крупных онлайн- и офлайн-ритейлеров. Видимо, ключевое слово здесь - "экономишь". Из двух десятков сайтов бытовой техники, которые я просмотрел в поисках нужной мне модели, я не нашел ни одного, который выглядел бы "профессионально сделанным".Оригинальный, но небесспорный взгляд на отрасль извне - от маркетолога, владельца брендингового агентства и клиента интернет-магазинов - Сергея Славинского... Подробнее
    18/04/2013
    Юзабилити-экспертиза: учимся на чужих и своих ошибках
    На Oborot.ru открылся новый проект – "Юзабилити-экспертиза". В каждом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта. У вас тоже есть возможность бесплатно получить рекомендации от экспертов. Для этого нужно прислать нам заявку на публичный юзабилити-аудит вашего сайта по адресу: usability-audit@oborot.ru.Читайте в выпуске №1 : Главная страница: а где же контакты? - Внедряем динамический поиск. - Кнопки навигации. - Фильтры-невидимки. - "С этой страницы я бегу в ужасе".
    ... Подробнее
    Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
    17/04/2013
    Юзабилити-экспертиза. Выпуск №1
    Oborot.ru запускает новый проект - "Юзабилити-экспертиза"! Теперь можно не просить коллег "покритиковать сайт" - а просто прислать нам заявку на бесплатный экспресс-аудит. Вы получите советы и замечания по юзабилити от экспертов агентства "МедиаНация".
    Cегодня в выпуске:
    Главная страница: а где же контакты? - Внедряем динамический поиск. - Кнопки навигации. - Фильтры-невидимки. - "С этой страницы я бегу в ужасе".
    ... Подробнее
    rusgilm
    10/04/2013
    Оцените сайт ИМ планшетников www.ainolcom.ru 9
    Огромное спасибо master-у за оценку магазина.
    Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
    По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.

    master149:

    Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.

    Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.

    master149:

    Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.

    добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.

    Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.

    master149:

    Нету сравнения товаров.

    При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.

    Сделаю более доступное описание )) Свернуть
    Огромное спасибо master-у за оценку магазина. Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))). По телефону в шапке думаю что у клиента дол Еще...
    Форум Удержание клиентов Дизайн и usability