подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/04/2013

Юзабилити-экспертиза: учимся на чужих и своих ошибках

перерезание ленточки Уважаемые читатели! Мы запустили на Oborot.ru новый проект – "Юзабилити-экспертиза".


Вы только что открыли свой интернет-магазин, но уже утомили друзей и коллег просьбами "покритиковать дизайн"?


Или вы уже не первый год успешно работаете в e-commerce, и теперь хотите отладить свой бизнес, чтобы получать максимум прибыли?



В любом случае, вы, скорее всего, задаете себе одни и те же вопросы:

  • Может ли мой сайт продавать больше?

  • Где я теряю клиентов?

  • В какие "пробоины" утекает моя прибыль?


Ответ вы сможете получить в рубрике "Юзабилити-экспертиза". В каждом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта. Прошли те времена, когда попросить "покритиковать сайт" можно было только коллег на форуме! Теперь у вас появилась возможность бесплатно получить рекомендации от экспертов. Для этого нужно прислать заявку на публичный юзабилити-аудит вашего сайта по адресу: usability-audit@oborot.ru.


Правила приема заявок:

  1. Принимаются только заявки интернет-магазинов.

  2. Ваша заявка обозначает согласие на публикацию юзабилити-аудита вашего сайта на Oborot.ru.

  3. Аудиты делаются бесплатно.

  4. В случае большого наплыва заявок эксперты сами выбирают сайты для аудита из присланных вариантов.



В первом выпуске "Юзабилити-экспертизы" Иван Барченков (РА "Медианация)" анализирует интернет-магазин планшетов и смартфонов.



Читайте в выпуске №1: Главная страница: а где же контакты? – Внедряем динамический поиск. – Кнопки навигации. – Фильтры-невидимки. – "С этой страницы я бегу в ужасе".

Прокомментировать
Читайте также
22/04/2013
Что интересует пользователя на вашей странице?
В Яндекс.Метрике появился новый инструмент – Карта скроллинга. Применить новинку можно, если на страницах сайта интернет-магазина установлен счетчик Метрики и включен Вебвизор. Инструмент призван помочь владельцу сайта оценить распределение внимания потенциальных клиентах на его страницах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/04/2013
Юзабилити-экспертиза. Выпуск №1
Oborot.ru запускает новый проект - "Юзабилити-экспертиза"! Теперь можно не просить коллег "покритиковать сайт" - а просто прислать нам заявку на бесплатный экспресс-аудит. Вы получите советы и замечания по юзабилити от экспертов агентства "МедиаНация".
Cегодня в выпуске:
Главная страница: а где же контакты? - Внедряем динамический поиск. - Кнопки навигации. - Фильтры-невидимки. - "С этой страницы я бегу в ужасе".
... Подробнее
11/04/2013
ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей
Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Expo`13. За полтора месяца до выставки остались свободными менее 20% выставочных площадей. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов по-прежнему бесплатно. Зарегистрировались уже более 2 тысяч участников. Не пропустите!... Подробнее
rusgilm
10/04/2013
Оцените сайт ИМ планшетников www.ainolcom.ru 9
Огромное спасибо master-у за оценку магазина.
Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.

master149:

Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.

Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.

master149:

Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.

добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.

Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.

master149:

Нету сравнения товаров.

При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.

Сделаю более доступное описание )) Свернуть
Огромное спасибо master-у за оценку магазина. Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))). По телефону в шапке думаю что у клиента дол Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
master149
08/04/2013
Оцените ИМ постельного белья 10
Жаль по делу никто не пишет, один спам ((
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability