Юзабилити-экспертиза: учимся на чужих и своих ошибках
Уважаемые читатели! Мы запустили на Oborot.ru новый проект – "Юзабилити-экспертиза".
Вы только что открыли свой интернет-магазин, но уже утомили друзей и коллег просьбами "покритиковать дизайн"?
Или вы уже не первый год успешно работаете в e-commerce, и теперь хотите отладить свой бизнес, чтобы получать максимум прибыли?
В любом случае, вы, скорее всего, задаете себе одни и те же вопросы:
- Может ли мой сайт продавать больше?
- Где я теряю клиентов?
- В какие "пробоины" утекает моя прибыль?
Ответ вы сможете получить в рубрике "Юзабилити-экспертиза". В каждом выпуске вы найдете разбор и критику одного коммерческого сайта. Прошли те времена, когда попросить "покритиковать сайт" можно было только коллег на форуме! Теперь у вас появилась возможность бесплатно получить рекомендации от экспертов. Для этого нужно прислать заявку на публичный юзабилити-аудит вашего сайта по адресу: usability-audit@oborot.ru.
Правила приема заявок:
- Принимаются только заявки интернет-магазинов.
- Ваша заявка обозначает согласие на публикацию юзабилити-аудита вашего сайта на Oborot.ru.
- Аудиты делаются бесплатно.
- В случае большого наплыва заявок эксперты сами выбирают сайты для аудита из присланных вариантов.
В первом выпуске "Юзабилити-экспертизы" Иван Барченков (РА "Медианация)" анализирует интернет-магазин планшетов и смартфонов.
Читайте в выпуске №1: Главная страница: а где же контакты? – Внедряем динамический поиск. – Кнопки навигации. – Фильтры-невидимки. – "С этой страницы я бегу в ужасе".
Cегодня в выпуске:
Главная страница: а где же контакты? - Внедряем динамический поиск. - Кнопки навигации. - Фильтры-невидимки. - "С этой страницы я бегу в ужасе".
... Подробнее
Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.
Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.
Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.
Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.
добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.
Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.
Нету сравнения товаров.
При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.
Сделаю более доступное описание )) Свернуть