Рекламная сеть "ВКонтакте": партнерам пока неинтересно?
Рекламная сеть "ВКонтакте" (Social Tank), запущенная в конце февраля, приносит партнерам – как сайтам, так и ВК-приложениям – в среднем около 2 рублей за 1000 показов одного рекламного блока (в каждом блоке – три объявления). Такую цифру со слов нескольких собеседников и неофициальных источников в компании приводит Roem.ru.
Алексей Арсеньев продает Social Tank рекламу в ВК-приложении "Киноклуб" c дневной аудиторией около 70 тыс. посетителей и зарабатывает от 1, 53 до 2, 47 рублей за 1000 показов. "Мы пробовали почти все тизерные сети (MarketGid, Adlabs, TeaserNet) – они приносили значительно меньше (не считая вариантов, когда включена настройка "Тесты и SMS-подписки", где доход высокий, но, это уже очень серая реклама, которую не станет размещать качественная площадка)", – говорит он. Арсеньев так же уверен, что по мере введения более точных настроек условий показа CTR объявлений доходность сети будет расти.
А вот владелец сайта автомобильной тематики с дневной аудиторией порядка 25 тыс. посетителей отказался от идеи зарабатывать "ВКонтакте". Там, где блок ВК-рекламы принес около 1,5 рублей за 1000 показов, блок Яндекс.Директа нарабатывает почти на 200 рублей, отмечает он.
Судя по всему, рекламная сеть "ВКонтакте" пока технически не может продавать трафик иначе, как по general interest, а это сильно снижает отдачу узкоспециализированных тематических площадок.