Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook – лидер мобильной рекламы

Согласно опубликованному 16 апреля отчету IDC, Facebook стал лидером рынка в мобильной рекламе, обойдя, казалось, бессменного лидера сегмента – Google. Налицо завершение эры доминирования рекламных сетей: основные объемы расходов на мобильную изобразительную рекламу переходят от рекламных сетей (Google, Apple и т.п.) к издателям контента (Twitter и Pandora также стремительно набирают проценты, но пока уступают Facebook).


Несмотря на снижение темпов роста, расходы на мобильную рекламу в США продолжают расти: 2012-й показал $4,5 млрд при росте в 88% (рост 2011 года – 125%). К концу года текущего эксперты ожидают преодоления планки в $7 млрд , что соответствует 55% роста. Растет доля рынка мобильной рекламы: в прошлом году она составила 11% против 7% в 2011-м.


В области поисковой рекламы пока лидирует Google, который контролирует две трети рынка. И в краткосрочной перспективе ближайшие конкуренты (в первую очередь, Microsof и Yahoo) не смогут изменить текущей картины. Однако в докладе отмечается, что потенциальным возмутителем спокойствия тут может оказаться тот же Facebook. Аналитик IDC Карстен Вейде отметил, что если ведущая социальная сеть включится в борьбу, то уже в достаточно короткие сроки Google придется уступить часть позиций.


Справка Oborot.ru


IDC (International Data Corporation) является ведущим мировым поставщиком рынка информации и консультационных услуг. Работая на рынке уже 48 лет, IDC имеет штат порядка тысячи аналитиков в 110 странах мира.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рекламная сеть "ВКонтакте": партнерам пока неинтересно?

Рекламная сеть "ВКонтакте" (Social Tank) в среднем приносит партнерам около 2 рублей за 1000 показов. Но, что хорошо для продавцов рекламы на развлекательных порталах, не…

Товарные объявления Google набирают популярность

ROI Товарных объявлений Google в США оказался на 22% выше в I квартале 2013 года по сравнению с небрендированными текстовыми объявлениями

Не доходят руки 6

SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены