подписка
Подписаться
17/04/2013

Facebook – лидер мобильной рекламы

Согласно опубликованному 16 апреля отчету IDC, Facebook стал лидером рынка в мобильной рекламе, обойдя, казалось, бессменного лидера сегмента – Google. Налицо завершение эры доминирования рекламных сетей: основные объемы расходов на мобильную изобразительную рекламу переходят от рекламных сетей (Google, Apple и т.п.) к издателям контента (Twitter и Pandora также стремительно набирают проценты, но пока уступают Facebook).


Несмотря на снижение темпов роста, расходы на мобильную рекламу в США продолжают расти: 2012-й показал $4,5 млрд при росте в 88% (рост 2011 года – 125%). К концу года текущего эксперты ожидают преодоления планки в $7 млрд , что соответствует 55% роста. Растет доля рынка мобильной рекламы: в прошлом году она составила 11% против 7% в 2011-м.


В области поисковой рекламы пока лидирует Google, который контролирует две трети рынка. И в краткосрочной перспективе ближайшие конкуренты (в первую очередь, Microsof и Yahoo) не смогут изменить текущей картины. Однако в докладе отмечается, что потенциальным возмутителем спокойствия тут может оказаться тот же Facebook. Аналитик IDC Карстен Вейде отметил, что если ведущая социальная сеть включится в борьбу, то уже в достаточно короткие сроки Google придется уступить часть позиций.


Справка Oborot.ru


IDC (International Data Corporation) является ведущим мировым поставщиком рынка информации и консультационных услуг. Работая на рынке уже 48 лет, IDC имеет штат порядка тысячи аналитиков в 110 странах мира.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
22/04/2013
Рекламная сеть "ВКонтакте": партнерам пока неинтересно?
Рекламная сеть "ВКонтакте" (Social Tank) в среднем приносит партнерам около 2 рублей за 1000 показов. Но, что хорошо для продавцов рекламы на развлекательных порталах, не всегда устраивает владельцев интернет-магазинов... Подробнее
15/04/2013
Товарные объявления Google набирают популярность
ROI Товарных объявлений Google в США оказался на 22% выше в I квартале 2013 года по сравнению с небрендированными текстовыми объявлениями... Подробнее
15/04/2013
"Яндекс.Директ" переносит блок "гарантии" под выдачу
"Яндекс.Директ" перенес блок объявлений под результаты органической выдачи. Раньше этот блок демонстрировался справа, теперь будет перенесен вниз страницы... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Semenich
26/02/2013
Автоматизированная рассылка смс 1
Хочу попробовать рассылать смс своим клиентам, как лучше всего организовать этот процесс? (база большая, варианты "вручную" не устраивают).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы