Вся инфолента
16/11/2023
Площадка делит продавцов на три группы в зависимости от уровня сервиса: зеленый, желтый и красный...
Подробнее
16/11/2023
Суть предложений - ввести такие же штрафы, которые применяются к офлайновым ритейлерам. А там цифры немалые. Правда, непонятно, кто должен проверять сертификаты соответствия, их достоверность и соответствие товару...
Подробнее
15/11/2023
Ряд Телеграм-каналов даже успел сообщить о смерти одного из работников логистического комплекса. Пресс-служба маркетплейса гибель человека опровергает, и заявляет, что он в больнице. Что там случилось?...
Подробнее
15/11/2023
Маркетплейс полгода пытался списать с клиентки деньги за уже оплаченный товар, не давая больше делать заказов. Женщине надоело безрезультатно переписываться с поддержкой, и она пошла в контролирующие органы....
Подробнее
15/11/2023
Первые итоги распродажи 11 ноября. По объему выручки лидерами здесь стали категорий "Бытовая техника", "Компьютеры", "Смартфоны и аксессуары". Самая дорогая проданная вещь стоила 500 тыс руб, самый большой чек - 1,2 млн...
Подробнее
15/11/2023
Клиент может заказать готовые блюда, посуду и украшения для оформления помещения и сервировки стола, а также помощь профессионалов своего дела - от повара до клинеров. Пока - только в Москве и области...
Подробнее
15/11/2023
Немецкая OBI GmbH & Co. Deutschland KG, обратилась в подмосковный арбитраж с иском к ООО “ОБИ Франчайзинговый центр” о введении запрета на использование своих товарных знаков...
Подробнее
15/11/2023
На некоторые свои товары маркетплейс давал скидку только на самый первый заказанный экземпляр. При этом в карточке мы не увидели упоминания об этом: покупателю предстоит все выяснить опытным путем - если он внимательный...
Подробнее
15/11/2023
Ювелирная сеть Sunlight начала сотрудничество с Яндекс Доставкой. Почему "ювелирка" рассчитывает, что эта опция будет пользоваться большим спросом, и какие заказы не доверят курьерам?...
Подробнее
14/11/2023
Продавцам это сообщение очень не понравилось, ведь выглядит оно как издевательство. Безобразные истории с возвратами "убитых" товаров раньше были повседневной реальностью. И даже в контексте новых правил есть странные истории...
Подробнее