подписка
Подписаться
Вся инфолента
17/07/2015
Со смартфонов все больше покупают физические товары
Это единственная категория товаров, покупаемых с мобильных устройств, которая постоянно растет ... Подробнее
17/07/2015
Сколько получают директора ИМ?
Superjob изучил требования и зарплаты по вакансии "директор интернет-магазина" ... Подробнее
17/07/2015
"Рейтинг Рунета" определил лучшие CMS
"Рейтинг Рунета" опубликовал список самых популярных систем управления сайтами (CMS) за этот год в трех номинациях: коммерческие CMS, Open Source CMS и студийные CMS... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
17/07/2015
Озон: успеть до полуночи
Ozon объявил о продлении времени для приема заказов, которые будут доставлены на следующий день... Подробнее
17/07/2015
Интернет-продажи по-французски
Французские ритейлеры рассказали в сводном докладе eTail France о своих приоритетах... Подробнее
16/07/2015
Google тестирует кнопку "купить"
Нажав на нее, потребитель сможет приобрести товар, не уходя с поисковика... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/07/2015
Prime Day от Amazon разочаровал
Пользователям не понравилось, что распродажа была доступна лишь премиум-клиентам. Этим воспользовались другие интернет-ритейлеры... Подробнее
16/07/2015
Банк платежной системе на пользу
Соглашение PayOnline с Русславбанком сделает сервис Pay-Loan более удобным: сократит сроки и упростит процедуру подключения сервиса выплат на карты... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
16/07/2015
"Сарафанное радио" перебивает другие каналы рекламы
56% потребителей узнают о новых продуктах от своих родных и друзей, и этот источник информации остается доминирующим независимо от региона. На втором месте телевизионная реклама, а третье делят Интернет и розничные магазины... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/07/2015
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу
Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно $21 млн... Подробнее