Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что думают рекламодатели об аналитике на YouTube

Что думают рекламодатели об аналитике на YouTube

Несмотря на растущую конкуренцию в области видеоконтента и рекламы, в которую включаются все новые игроки, YouTube продолжает показывать неплохие финансовые результаты. Платформа готова развивать успех, если рекламодатели станут воспринимать ее как надежный способ продвижения брендированного контента и площадку для проведения рекламных кампаний. К таким выводам пришли аналитики eMarketer в результате своего опроса.

Рекламодатели, использующие YouTube для продвижения своих товаров, прежде не раз жаловались на качество отслеживания данных и аналитики в соцсети. Однако сейчас дела обстоят лучше. Опрос, проведенный компаниями RBC Capital Markets и Advertising Age показал, что две трети пользователей "частично удовлетворены" работой с данными и аналитикой на YouTube, а 18% заявили, что им вообще все нравится. 

Старший вице-президент Manifest Эндрю Ханелли считает, что претензии по поводу недостаточно подробных данных по таргетингу рекламы на YouTube ничем не обоснованы. "Видео-платформа делает лучшую работу по обеспечению точного таргетинга. Недовольство платформой звучит как жалобы избалованного ребенка, потому что это просто мечта рекламодателя", – говорит он.

Генеральный директор маркетинговой службы американского отделения MercedesBenz Марк Айкман также высоко оценил аналитику на YouTube. Однако, по его мнению, платформа задерживает информацию о продажах после просмотра рекламы, и было бы лучше получать ее в более подробном виде. 

Управляющий директор и руководитель отдела аналитики MediaCom Стив Карбон считает, что YouTube располагает куда большей информацией, чем позволяет видеть рекламодателям. "Мы жаждем иметь как можно больше данных, – сказал он. – Но именно из-за конкурентной природы нашего бизнеса YouTube не торопиться ими с нами делиться".

Агентства и рекламодатели по-разному реагируют на возможности целевого таргетинга на YouTube. Некоторые недовольны отсутствием детальной информации, а других наоборот все устраивает. "Мы можем таргетировать рекламу по категориям, но если нам нужно направить ее на специфическую аудиторию, мы оказываемся ограничены рамками целевого таргетинга YouTube", – объясняет Кэрри Мюррей, специалист по цифровым медиа в американском подразделении компании Audi. Он считает, что такие ограничения не всегда оправданы.

Такой диапазон мнений доказывает, что YouTube стоит перед проблемой необходимости удовлетворять самые разные потребности рекламодателей. И от того, как он будет справляться с этой работой, зависит финансовое будущее компании. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Воровство траффика плагинами 5

Да не надо бороться люди!! Вы протестируйте как это работает!! 1. Я могу в инете найти за 3 минуты найти несколько предложений гораздо ниже. 2.…
Первые в спорте
Первые в спорте

Россияне не утратили интереса к спорттоварам и выбирают известные торговые марки
Google учится выдавать видеорекламу
Google учится выдавать видеорекламу

Google добавляет видеорекламу в результаты поисковой выдачи. Пока что это всего лишь тестирование, нацеленное на расширение рекламных возможностей объявления








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены