подписка
Подписаться
Вся инфолента
10/11/2015
"Яндекс.Маркет" нечаянно списал с магазинов их бюджеты за месяц
Руководство сервиса уже принесло свои извинения пострадавшим... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
10/11/2015
Праздничный сезон ждёт новых каналов
Это будет самый запутанный и сложный предпраздничный период для торговли, считают в Facebook. Компания изучила предпочтения пользователей в 21 стране и пришла к выводу, что люди хотят экспериментировать с каналами покупок, попробовать то, что раньше не пробовали... Подробнее
10/11/2015
Россия стала крупнейшим рынком для AliExpress
В 2015 году 60% продаж AliExpress приходится на российский рынок... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
10/11/2015
Сколько тратят на покупки онлайн в мире
Больше всех на покупки онлайн в этом году тратит житель Гонконга. На втором месте норвежцы, на третьем - израильтяне... Подробнее
10/11/2015
SiteRentgen возвращает пользователей на сайты
Алексей Дощинский запустил новый сервис Siterentgen, который позволяет отследить даже незарегистрированных посетителей и вернуть их на сайт. Программа вычисляет аккаунты в соцсетях, адрес почты и другие показатели потенциального клиента.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
10/11/2015
Китайский аналог Amazon Prime
JD.com запустил в Китае сервис экспресс-доставки... Подробнее
10/11/2015
Носимые гаджеты - светлое пятно на фоне падающего рынка
Российский рынок БТиЭ падает, но даже в кризис россияне интересуются "умными" гаджетами... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
10/11/2015
"Яндекс" найдет и учтет скрипты при ранжировании
Поисковый робот научился учитывать при ранжировании информацию из CSS и JavaScript, даже если вы закрыли ее в robots.txt... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анна Сливка, Дарья Костенко
10/11/2015
"День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
Как Alibaba Group готовится к грандиозной распродаже и какие решения у нее можно подсмотреть... Подробнее
09/11/2015
Кнопка на $300 млн
UX-специалист Джаред Спул рассказал как удалось увеличить выручку интернет- магазина на $300 млн в год, поменяв всего одну кнопку на сайте... Подробнее