AdWords расскажет о недополученных кликах
Google AdWords запустил новый инструмент – "Процент полученных кликов". Он рассказывает, сколько кликов мог получить рекламодатель, если бы эффективно вёл рекламную кампанию.
Рассчитывается параметр как соотношение полученных платных кликов и приблизительное количество возможных. Нововведение доступно только для групп товаров в торговых кампаниях.
По замыслу Google, знание процента полученных кликов дает рекламодателям больше информации о том, какие товары могут приносить больше трафика, чем делают это сейчас.
Как это можно использовать на практике
Взять, для примера, магазин одежды. Сначала необходимо узнать процент кликов по всем категориям товаров магазина. Для этого на вкладку “Группы товаров” нужно добавить колонку “Процент полученных кликов”.
Из диаграммы становится ясно, что у категории зимних пальто (winter coats) этот показатель составляет 30%. Чтобы в этом случае увеличить количество кликов, следует увеличить и ставки по запросам на эти категории товаров.
Google советует постоянно мониторить показатель полученных кликов с тем, чтобы увеличивать эффективность рекламной кампании.
Руководитель отдела контекстной рекламы РА “Профитатор” (Kokoc Group) Максим Рыжов уверен, что нововведение окажется полезным рекламодателям для оценки эффективности своих рекламных кампаний и грамотного управления ставками.
“Раньше потенциал кампании маркетологи оценивали приблизительно, исходя из собственного опыта. К примеру, специалисты рассуждали так: “прошлые кампании доказали, что при повышении позиции объявления с пятой на вторую, количество кликов увеличится в два раза, значит, для роста эффективности нужно повысить ставки”. Но подобные закономерности работали не во всех категориях и не всегда затраты оправдывались, поэтому результаты экспериментов могли оказаться негативными.
Благодаря новому показателю появилась возможность с большей доли вероятности оценить потенциал объявления, заодно сделав прогноз, сколько еще продаж оно может принести. К примеру, если показатель кликов РК, которая привлекла 10 клиентов, равен 30%, можно прогнозировать, что при увеличении ставок количество заказов возрастет примерно до 30 обращений”, – заключил Рыжов
Помимо этого, Google также подготовил список рекомендаций относительно увеличения эффективности рекламной кампании. Речь идет о двух руководствах:
Первое содержит перечень советов по подготовке к сезону праздничных распродаж. Здесь можно будет найти информацию о том, как нужно менять настройки кампании во время распродаж и как сделать из случайных посетителей постоянных клиентов.
Второе – это советы по оптимизации рекламной кампании. В частности, речь о том, как привлечь внимание покупателей к конкретным товарам.