подписка
Подписаться
09/12/2015

AdWords расскажет о недополученных кликах

AdWords расскажет о недополученных кликах

Google AdWords запустил новый инструмент – "Процент полученных кликов". Он рассказывает, сколько кликов мог получить рекламодатель, если бы эффективно вёл рекламную кампанию.

Рассчитывается параметр как соотношение полученных платных кликов и приблизительное количество возможных. Нововведение доступно только для групп товаров в торговых кампаниях.

По замыслу Google, знание процента полученных кликов дает рекламодателям больше информации о том, какие товары могут приносить больше трафика, чем делают это сейчас.

Как это можно использовать на практике

Взять, для примера, магазин одежды. Сначала необходимо узнать процент кликов по всем категориям товаров магазина. Для этого на вкладку “Группы товаров” нужно добавить колонку “Процент полученных кликов”.

Из диаграммы становится ясно, что у категории зимних пальто (winter coats) этот показатель составляет 30%. Чтобы в этом случае увеличить количество кликов, следует увеличить и ставки по запросам на эти категории товаров.

Google советует постоянно мониторить показатель полученных кликов с тем, чтобы увеличивать эффективность рекламной кампании.

Руководитель отдела контекстной рекламы РА “Профитатор” (Kokoc Group) Максим Рыжов уверен, что нововведение окажется полезным рекламодателям для оценки эффективности своих рекламных кампаний и грамотного управления ставками.

“Раньше потенциал кампании маркетологи оценивали приблизительно, исходя из собственного опыта. К примеру, специалисты рассуждали так: “прошлые кампании доказали, что при повышении позиции объявления с пятой на вторую, количество кликов увеличится в два раза, значит, для роста эффективности нужно повысить ставки”. Но подобные закономерности работали не во всех категориях и не всегда затраты оправдывались, поэтому результаты экспериментов могли оказаться негативными.

Благодаря новому показателю появилась возможность с большей доли вероятности оценить потенциал объявления, заодно сделав прогноз, сколько еще продаж оно может принести. К примеру, если показатель кликов РК, которая привлекла 10 клиентов, равен 30%, можно прогнозировать, что при увеличении ставок количество заказов возрастет примерно до 30 обращений”, – заключил Рыжов

Помимо этого, Google также подготовил список рекомендаций относительно увеличения эффективности рекламной кампании. Речь идет о двух руководствах:

Первое содержит перечень советов по подготовке к сезону праздничных распродаж. Здесь можно будет найти информацию о том, как нужно менять настройки кампании во время распродаж и как сделать из случайных посетителей постоянных клиентов.

Второе – это советы по оптимизации рекламной кампании. В частности, речь о том, как привлечь внимание покупателей к конкретным товарам.

Прокомментировать
Читайте также
Anton Shishkin
28/01/2016
Продавать только юрлицам или всем? 4
В чем проблема налик принимать и банковские карты - тайна? Вы уж выбирайте, либо процессы заточены, либо денег больше. Процессы никогда переточить недолго))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/12/2015
Facebook-страницы получили свою CRM
Facebook существенно переработал возможности владельцев страниц для общения со своими клиентами. Можно настраивать автоматические сообщения, указывать, когда ждать ответа или приветствовать новичков... Подробнее
03/12/2015
QIWI: распродажи стали мобильнее в 2 раза
Эксперты QIWI проанализировали транзакции пользователей в "День Холостяка" (11.11) и "Черную пятницу". Исследование подтвердило: смартфоны стали основными инструментами для совершения покупок в ИМ. ... Подробнее
Дарья Костенко, Анна Сливка, Игорь Бахарев
28/11/2015
Не все ритейлеру "Черная Пятница"
Первые результаты распродажи от "Связного", Ozon, "Эльдорадо", KupiVip. Партнеры распродажи жалуются на плохую организацию, а аналитики говорят, что "Черная пятница" уже вышла далеко за пределы одной площадки и стала общероссийским явлением... Подробнее
Сергей Жуков
19/10/2015
Как считать звонки по рекламе? 3
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов точность такого инструмента оставляет желать много лучшего. А просчитывать затраты на внедрение - это вообще не ваша задача: обратитесь в несколько фирм, которые предлагают такую услугу, они сами вам с удовольствием все просчитают. Свернуть
Ну чисто для дополнения перечня методов добавлю, что можно просто обязать менеджеров спрашивать, где вы видели нашу рекламу, но понятно, что по сравнению, например, с третьим вариантов то Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы