QIWI: распродажи стали мобильнее в 2 раза
Эксперты QIWI проанализировали транзакции пользователей в "День Холостяка" (11.11) и "Черную пятницу". Исследование подтвердило: смартфоны стали основными инструментами для совершения покупок в ИМ.
В эту "Черную пятницу", по данным QIWI, в магазинах–участниках акции при помощи мобильного приложения Visa QIWI Wallet было сделано более чем в 2 раза покупок по сравнению с 2014 годом. Оборот этих операций вырос на 63%, а средний чек составил около 570 рублей. Примечательно, что Обороты интернет-магазинов, участвовавших в распродаже и принимающих платежи через "Яндекс.Кассу", выросли почти в 2 раза.
Директор по маркетинговым коммуникациям Группы QIWI Мария Бужинская сказала: "Мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей". По ее мнению, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шоппинга.
В "День Холостяка", который состоялся 11 ноября (сочетание 11.11 считается в Азии счастливым, поэтому и день также полагают удачным для разного рода начинаний), количество использований мобильного приложения от QIWI возросло на 74% по сравнению с 2014 годом. Количество покупок увеличилось более чем в 2 раза, а число участников распродажи (среди пользователей этого платежного сервиса) – на 133%. Средний чек составил 620 рублей.
Для сравнения – по данным "Яндекс.Денег", российские пользователи 11 ноября 2015 года сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни и в 3,6 раза больше, чем в "День Холостяка" в прошлом году.
Наиболее активными пользователями (по данным QIWI) оказались покупатели из Москвы и Московской области. Жители Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и Северного Кавказа также проявили заметный интерес к этим двум распродажам.
Для платежных систем сезон распродаж в конце осени и начале зимы – это такая же горячая пора, как для устраивающих эти распродажи ритейлеров. Возросшая нагрузка на сервисы с лихвой компенсируется подскочившими оборотами, процент от которых, собственно, и кормит платежные системы.
Схема такая: делается интернет-магазин для продаж из России в Швецию (и по миру).
Очень вряд ли, что шведы в такой помойке будут покупать.
Из России товар поставлять как физ-покупателю (небольшой пакет) через почту.
Это вообще бредятина (ну или товар должен быть аутентичным - только в России и шведы должны это понимать, и уникальным - никто больше). Кроме претензий от нашей таможни, растаможки посылок шведами еще будет проблемой срок. Я, например, отправляю в Швецию из Финляндии. Обычная посылка идет ДВЕ НЕДЕЛИ, а срочная - неделю, не меньше. Шведы ворчат. Покупаюь, но ворчат. Но у меня все бело и пушисто - бес предоплаты вообще или платеж фирме в ЕС.
PayPal и получать деньги сюда
ПэйПал это помойка, стоит это понимать. Как любая помойка, даже если удастся подключить ЛИЧНЫЙ счет для оплаты картами из ЕС, даже если это получится - в любой момент стоит ожидать блокировки счета.
И еще вопрос: 90% шведов будут просить поставку до оплаты, как с этим бороться есть мысли? Учитывая что бороться бессмысленно... Свернуть