Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
QIWI: распродажи стали мобильнее в 2 раза

QIWI: распродажи стали мобильнее в 2 раза

Эксперты QIWI проанализировали транзакции  пользователей в "День Холостяка" (11.11) и "Черную пятницу". Исследование подтвердило: смартфоны стали основными инструментами для совершения покупок в ИМ.

В эту "Черную пятницу", по данным QIWI, в магазинах–участниках акции при помощи мобильного приложения Visa QIWI Wallet было сделано более чем в 2 раза покупок по сравнению с 2014 годом. Оборот этих операций вырос на 63%, а средний чек составил около 570 рублей. Примечательно, что Обороты интернет-магазинов, участвовавших в распродаже и принимающих платежи через "Яндекс.Кассу", выросли почти в 2 раза.

Директор по маркетинговым коммуникациям Группы QIWI Мария Бужинская сказала: "Мы наблюдаем рост числа мобильных покупок среди практически всех категорий пользователей". По ее мнению, драйверами таких изменений стали повсеместное распространение смартфонов и планшетов, сформировавшее тренд, а также рост активности самих маркетплейсов в целях популяризации онлайн-шоппинга.

В "День Холостяка", который состоялся 11 ноября (сочетание 11.11 считается в Азии счастливым, поэтому и день также полагают удачным для разного рода начинаний), количество использований мобильного приложения от QIWI возросло на 74% по сравнению с 2014 годом. Количество покупок увеличилось более чем в 2 раза, а число участников распродажи (среди пользователей этого платежного сервиса) – на 133%. Средний чек составил 620 рублей.

Для сравнения – по данным "Яндекс.Денег", российские пользователи 11 ноября 2015 года сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни и в 3,6 раза больше, чем в "День Холостяка" в прошлом году.

Наиболее активными пользователями (по данным QIWI) оказались покупатели из Москвы и Московской области. Жители Татарстана, Самарской области, Краснодарского Края и Северного Кавказа также проявили заметный интерес к этим двум распродажам.

Для платежных систем сезон распродаж в конце осени и начале зимы – это такая же горячая пора, как для устраивающих эти распродажи ритейлеров. Возросшая нагрузка на сервисы с лихвой компенсируется подскочившими оборотами, процент от которых, собственно, и кормит платежные системы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ASSIST: в Интернете стали чаще покупать дешевые товары повседневного спроса
ASSIST: в Интернете стали чаще покупать дешевые товары повседневного спроса

Аналитики компании сравнили статистику по онлайн-платежам в 2014 и 2015 году. Средний чек падает, число платежей растет
Украинский Приватбанк тестирует маркетплейс на своем сайте
Украинский Приватбанк тестирует маркетплейс на своем сайте

Банк пробует встроить предложения интернет-магазинов в своей сервис интернет-банкинга

PayPal личный в интернет-магазине 3

Ann@:Схема такая: делается интернет-магазин для продаж из России в Швецию (и по миру). Очень вряд ли, что шведы в такой помойке будут покупать. Ann@:Из России…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены