подписка
Подписаться
08/12/2015

JD рассказал чем будет удивлять россиян на Новый год

JD рассказал чем будет удивлять россиян на Новый год

Китайский интернет-ритейлер JD.com рассказал о планах проведения предновогодних распродаж на своей русифицированной площадке JD.ru. Как сообщили в компании, основная часть акций стартует 10 декабря.

Интернет-ритейлер обещает предложить российскому потребителю ряд интересных новинок и пользовательских активностей.

Кроме этого, JD в очередной раз опробует "флеш-распродажи". Система их такая: на сайте появляется предложение, которое действительно сутки, или два часа всего или товаров всего 30 штук. Скидка на мобильную продукцию в рамках flash-продаж будет достигать 50%.

Напомним, что 11 ноября, во время прошлой распродажи, не все онлайн-шоперы поняли условия акции. Многие были недовольны, сначала отложив покупку, а затем обнаружив, что промо-предложение имеет ограничение по времени.

Также компания сделает подарок самому щедрому покупателю, потратившему самую большую сумму. Одна из активностей предполагает подарок в виде LCD телевизор Xiaomi в награду за наибольшую оплаченную сумму в рамках одного дня – 10, 11 и 12 декабря.

Китайцы опять делают ставку на промокоды. Пользователи, оформившие покупку на общую сумму более $300, получат скидку номиналом $60, при заказе от $150 – $40, от $50 – $20. Наконец, купон самого низкого номинала позволит сэкономить $8 при заказе от $10.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/12/2015
Как Е96 выживает в кризис
Борис Лепинских рассказал о "кризисных решениях" компании, если вкратце, это франчайзинг+регионы... Подробнее
08/12/2015
Праздничный онлайн-шопинг: дешево и сердито
Что раздражает и радует российских покупателей в интернет-магазинах. Как и где они будут закупаться подарками? - на примере аудитории купонного сервиса.... Подробнее
tdslava
05/12/2015
глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 5
anstrem:

В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?


В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции