подписка
Подписаться
10/12/2015

У AdWords новые "фишки" для работы с отчетами

Сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией.

По замыслу авторов нововведений, они позволят сделать систему ставок более прозрачной, а внесение изменений в кампанию – своевременным, говорится в блоге сервиса.

Что появилось в AdWords

Аннотация к отслеживанию статусов ставок. Несмотря на то, что многие процессы (например, оптимизация ставок) в AdWords уже автоматизированы, рекламодателям все же нужно время от времени мониторить происходящее в кампании. Данные в аннотациях дадут больше информации об активной кампании.

В качестве примера можно привести только что созданную или серьезно обновленную кампанию, которая все еще находится в режиме обучения. В этом случае в примечании появится запись о том, что кампания все еще “обучается”, а также будет указан срок до которого кампания будет “обучаться”.  Для рекламодателя это значит, что система все еще настраивается и подбирает наиболее оптимальный вариант ставочной стратегии.

Если кампания работает в ограниченном режиме (например, определены минимальные и максимальные ставки), то в примечании будет указано, сколько кампания теряет показов и ключевых слов из-за этих ограничений.

История изменения статуса за период. Эта опция даст возможность рекламодателям отследить все изменения, внесенные в стратегию работы со ставками, чтобы можно было понять, какие действия в итоге давали большую отдачу.

История изменения целей. Данная функция расскажет о том, какие цели рекламной кампании срабатывали (или не сработали) в конкретный временной период.

Например, мы можем увидеть, что график конверсий пошел вниз – это первый звоночек, позволяющий нам задуматься о том, что что-то пошло не так и отыскать причину.

 

Оба отчета уже доступны в “Общей библиотеке” в стратегии назначения ставок.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/12/2015
Google AdSense рассчитывает сделать мобильную рекламу кликабельнее
Сервис выкатил новый дизайн мобильных рекламных блоков... Подробнее
10/12/2015
В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"
В "Метрике" появился отчет "Директ-расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста... Подробнее
09/12/2015
AdWords расскажет о недополученных кликах
Google AdWords запустил новый инструмент - Процент полученных кликов. Он указывает на то, сколько кликов мог получить рекламодатель... Подробнее
09/12/2015
Google тестирует размещение четырех объявлений AdWords в выдаче
На первом экране может появиться дополнительное место для размещения рекламы ... Подробнее