У AdWords новые "фишки" для работы с отчетами
Сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией.
По замыслу авторов нововведений, они позволят сделать систему ставок более прозрачной, а внесение изменений в кампанию – своевременным, говорится в блоге сервиса.
Что появилось в AdWords
Аннотация к отслеживанию статусов ставок. Несмотря на то, что многие процессы (например, оптимизация ставок) в AdWords уже автоматизированы, рекламодателям все же нужно время от времени мониторить происходящее в кампании. Данные в аннотациях дадут больше информации об активной кампании.
В качестве примера можно привести только что созданную или серьезно обновленную кампанию, которая все еще находится в режиме обучения. В этом случае в примечании появится запись о том, что кампания все еще “обучается”, а также будет указан срок до которого кампания будет “обучаться”. Для рекламодателя это значит, что система все еще настраивается и подбирает наиболее оптимальный вариант ставочной стратегии.
Если кампания работает в ограниченном режиме (например, определены минимальные и максимальные ставки), то в примечании будет указано, сколько кампания теряет показов и ключевых слов из-за этих ограничений.
История изменения статуса за период. Эта опция даст возможность рекламодателям отследить все изменения, внесенные в стратегию работы со ставками, чтобы можно было понять, какие действия в итоге давали большую отдачу.
История изменения целей. Данная функция расскажет о том, какие цели рекламной кампании срабатывали (или не сработали) в конкретный временной период.
Например, мы можем увидеть, что график конверсий пошел вниз – это первый звоночек, позволяющий нам задуматься о том, что что-то пошло не так и отыскать причину.
Оба отчета уже доступны в “Общей библиотеке” в стратегии назначения ставок.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть