подписка
Подписаться
11/12/2015

Google AdSense рассчитывает сделать мобильную рекламу кликабельнее

Google AdSense рассчитывает сделать мобильную рекламу кликабельнее

Google AdSense поменял внешний вид мобильных рекламных блоков. В компании утверждают, что новый формат может помочь рекламодателям получить большее число кликов на рекламе, поднять CTR их объявлений. Также он даст шанс заработать тем компаниям которые монетизируют нецелевой трафик, размещая у себя на сайте контекстную рекламу.

Новая версия объявления стала заметнее  мобильным пользователям, так как у текста объявления появилась серая  “подложка”, сообщает marketingland.com. Также изменилось выравнивание текста: в старой версии объявления текст выравнивался по левому краю, а в новой – по центру.  

Поменялся и дизайн кнопки перехода. Она поменяла форму с прямоугольной на круглую и стала заметнее благодаря голубому цвету.

Новые блоки уже доступны как в текстовом, так и в дисплейном аукционе.

К слову, в прошлом году Google запустил Товарные предложения на сайтах-партнерах рекламной сети Google. Реклама публикуется с использованием инструмента AdSense for Shopping. Таким образом нецелевой трафик монетизировал, например, Walmart. 

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/12/2015
Twitter начал показывать рекламу незарегистрированным пользователям
Нововведение призвано расширить рекламный охват аудитории... Подробнее
10/12/2015
В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"
В "Метрике" появился отчет "Директ-расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста... Подробнее
10/12/2015
У AdWords новые "фишки" для работы с отчетами
Сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией.... Подробнее
09/12/2015
AdWords расскажет о недополученных кликах
Google AdWords запустил новый инструмент - Процент полученных кликов. Он указывает на то, сколько кликов мог получить рекламодатель... Подробнее