Google начал публиковать товарные объявления на сторонних сайтах
Товарные предложения появились на сайтах рекламной сети Google. Реклама публикуется с использованием инструмента AdSense for Shopping.
AdSense for Shopping дает ритейлерам дополнительную возможность получить новых клиентов, а издателям – монетизировать трафик.
Как считают в компании, с помощью торговых предложений на партнерских сайтах можно будет "зацепить" именно ту часть аудитории, которая до этого просматривала интересующие ее товары на сторонних сайтах.
Сами товарные объявления загружаются рядом с результатами поиска по страницам интернет-магазинов. Например, если человек искал товары по названию бренда или по типу, говорится в блоге Google Commerce.
Практическое использование системы можно увидеть на примере магазина Walmart. Пользователь искал на сайте продавца контактный гриль, а рядом с результатами внутреннего поиска увидел еще и стороннюю рекламу по теме грилей.
Google уверяет, что на создание инструмента компанию вдохновило постоянно увеличивающееся количество товарных запросов. Компания обещает, что товарные объявления никак не скажутся на качестве органической выдачи поисковика.
Оожидается, что сервис придется по вкусу партнерам компании, а уже в ближайшее время популярность услуги среди пользователей существенно вырастет. В Google уверены, что владельцы бизнеса выберут этот инструмент для привлечения релевантной аудитории. До этого инструмент был доступен лишь ограниченному количеству пользователей.
Любопытно, что Google призывает размещать рекламные блоки нового формата и интернет-магазины. Может показаться странным наличие рекламы одного магазина на страницах другого, однако в компании уверяют, что таким образом можно монетизировать "пустой" трафик. Впрочем, маловероятно, что прибыль от покупки сопоставима с прибылью от одного клика по рекламному объявлению.