подписка
Подписаться
11/09/2014

Google начал публиковать товарные объявления на сторонних сайтах

Товарные предложения появились на сайтах рекламной сети Google. Реклама публикуется с использованием инструмента AdSense for Shopping.

AdSense for Shopping дает ритейлерам дополнительную возможность получить новых клиентов, а издателям – монетизировать трафик.

Как считают в компании, с помощью торговых предложений на партнерских сайтах можно будет "зацепить" именно ту часть аудитории, которая до этого просматривала интересующие ее товары на сторонних сайтах.

Сами товарные объявления загружаются рядом с результатами поиска по страницам интернет-магазинов. Например, если человек искал товары по названию бренда или по типу, говорится в блоге Google Commerce.

Практическое использование системы можно увидеть на примере магазина Walmart. Пользователь искал на сайте продавца контактный гриль, а рядом с результатами внутреннего поиска увидел еще и стороннюю рекламу по теме грилей.

Google уверяет, что на создание инструмента компанию вдохновило постоянно увеличивающееся количество товарных запросов. Компания обещает, что товарные объявления никак не скажутся на качестве органической выдачи поисковика.

Оожидается, что сервис придется по вкусу партнерам компании, а уже в ближайшее время популярность услуги среди пользователей существенно вырастет. В Google уверены, что владельцы бизнеса выберут этот инструмент для привлечения релевантной аудитории. До этого инструмент был доступен лишь ограниченному количеству пользователей.

Любопытно, что Google призывает размещать рекламные блоки нового формата и интернет-магазины. Может показаться странным наличие рекламы одного магазина на страницах другого, однако в компании уверяют, что таким образом можно монетизировать "пустой" трафик. Впрочем, маловероятно, что прибыль от покупки сопоставима с прибылью от одного клика по рекламному объявлению.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Л.
менеджер по рекламе, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
28/10/2020
Самостоятельное продвижение сайта Интернет-магазина – актуальные методы 30
Первое, что вам нужно понимать, что это будет не просто, даже наоборот, если у вас нет знаний и навыков в этой сфере, то для начала я бы советовал пополнить свои знания элементарными терминами и основами в этой нише. Самое главное, что просто необходимо в случае, если ваши знания в SEO нулевые, найти в интернете и почитать информацию про поисковое продвижение сайта, на освоение материала, при желании, у вас уйдет пару дней. Если ваш сайт поддерживает требования для оптимизации, соответственно он будет поисковыми системами восприниматься позитивно. Вникать во все тонкости оптимизации сайта не советую, так как есть много мелочей, в которых разобраться сразу не получиться. Свернуть
Первое, что вам нужно понимать, что это будет не просто, даже наоборот, если у вас нет знаний и навыков в этой сфере, то для начала я бы советовал пополнить свои знания элементарными те Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/09/2014
Google AdWords снова обновил свой AdWords Editor
Google AdWords обновил программу для управления рекламными объявлениями AdWords Editor до версии 10.6. Это второе обновление за последние три месяца... Подробнее
Irina I
09/09/2014
Рассылка коммерческих предложений. 3
Спасибо за рекомендацию. Надо будет сравнить.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ольга Криль, рекламное агенство i-Media
08/09/2014
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не всегда обращают внимание при запуске рекламных кампаний в Директе... Подробнее
08/09/2014
Органический поиск - ключ к трафику
При анализе прибыли от разных источников трафика BrightEdge пришла к выводу, что органический поиск лидирует в списке средств его привлечения ... Подробнее