Google AdWords снова обновил свой AdWords Editor
Google AdWords обновил программу для управления рекламными объявлениями AdWords Editor до версии 10.6. Это второе обновление за последние три месяца.
Основным нововведением программы является возможность создавать объявления и управлять рекламными кампаниями непосредственно из мобильных приложений, а вот создавать кампании целиком все еще придется через веб-интерфейса сервиса.
В новой версии программы появилась колонка "Тип Кампании" (Campaign Type), а также возможность остановить демонстрацию товарных объявлений. Для "Торговых кампаний" стала доступна улучшенная опция "цена клика".
Помимо этого, рекламодатели смогут выгружать ключевые слова и настройки таргетинга, а также массово их редактировать и мониторить все изменения. Еще один момент – длина ссылок на сайт рекламодателя теперь не должна превышать 25 символов.
Из мелких доработок можно отметить замену слова Delete ("Удалить") на Remove ("Убрать") при управлении объявлениями. Это сделано для того, чтобы рекламодатели осознавали, что объявление не удалено окончательно и оно все еще доступно. Возможность окончательно удалить объекты также сохранится, сообщает searchngines.ru.
Напомним, что версия 10.5 AdWordsEditor увидела свет в начале июля этого года. В ней пользователям была дана возможность вносить изменения в рекламные кампании на уровне товарных групп и не входить для этого в интерфейс системы.