подписка
Подписаться
12/09/2014

Google AdWords снова обновил свой AdWords Editor

Google AdWords обновил программу для управления рекламными объявлениями AdWords Editor до версии 10.6. Это второе обновление за последние три месяца.

Основным нововведением программы является возможность создавать объявления и управлять рекламными кампаниями непосредственно из мобильных приложений, а вот создавать кампании целиком все еще придется через веб-интерфейса сервиса.

В новой версии программы появилась колонка "Тип Кампании" (Campaign Type), а также возможность остановить демонстрацию товарных объявлений. Для "Торговых кампаний" стала доступна улучшенная опция "цена клика".

Помимо этого, рекламодатели смогут выгружать ключевые слова и настройки таргетинга, а также массово их редактировать и мониторить все изменения. Еще один момент – длина ссылок на сайт рекламодателя теперь не должна превышать 25 символов.

Из мелких доработок можно отметить замену слова Delete ("Удалить") на Remove ("Убрать") при управлении объявлениями. Это сделано для того, чтобы рекламодатели осознавали, что объявление не удалено окончательно и оно все еще доступно. Возможность окончательно удалить объекты также сохранится, сообщает searchngines.ru.

Напомним, что версия 10.5 AdWordsEditor увидела свет в начале июля этого года. В ней пользователям была дана возможность вносить изменения в рекламные кампании на уровне товарных групп и не входить для этого в интерфейс системы.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил Л.
менеджер по рекламе, Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
28/10/2020
Самостоятельное продвижение сайта Интернет-магазина – актуальные методы 30
Первое, что вам нужно понимать, что это будет не просто, даже наоборот, если у вас нет знаний и навыков в этой сфере, то для начала я бы советовал пополнить свои знания элементарными терминами и основами в этой нише. Самое главное, что просто необходимо в случае, если ваши знания в SEO нулевые, найти в интернете и почитать информацию про поисковое продвижение сайта, на освоение материала, при желании, у вас уйдет пару дней. Если ваш сайт поддерживает требования для оптимизации, соответственно он будет поисковыми системами восприниматься позитивно. Вникать во все тонкости оптимизации сайта не советую, так как есть много мелочей, в которых разобраться сразу не получиться. Свернуть
Первое, что вам нужно понимать, что это будет не просто, даже наоборот, если у вас нет знаний и навыков в этой сфере, то для начала я бы советовал пополнить свои знания элементарными те Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Екатерина Мереминская, Игорь Бахарев
12/09/2014
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... Подробнее
11/09/2014
Google начал публиковать товарные объявления на сторонних сайтах
Товарные предложения появились на сайтах рекламной сети Google. Реклама публикуется с использованием инструмента AdSense for Shopping... Подробнее
Irina I
09/09/2014
Рассылка коммерческих предложений. 3
Спасибо за рекомендацию. Надо будет сравнить.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ольга Криль, рекламное агенство i-Media
08/09/2014
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не всегда обращают внимание при запуске рекламных кампаний в Директе... Подробнее