Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"

В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"

В “Метрике” появился отчет "Директ – расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста.

Нововведение наглядно покажет то, насколько эффективно настроена рекламная кампания в “Директе”, говорится в блоге “Метрики”.

Ранее в отчете “Метрики” по целям содержалась информация о количестве конверсий. Сейчас же можно будет также узнать, сколько стоила каждая из них. Это, в свою очередь, позволит рекламодателям понять, стоит ли продолжать кампанию в том виде, в котором она есть, либо нужно каким-то образом ее скорректировать.

Эффективность рекламной кампании можно будет рассмотреть в любых разрезах: от кампании целиком до конкретной поисковой фразы, приведшей к показу объявления.

 

На текущий момент в новом отчете есть информация, собранная только начиная с ноября 2015 года. В ближайшее время этот временной диапазон будет расширен данными, собранными за год.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Все показатели Адвордс чушь??? 8

downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой…
У AdWords новые “фишки” для работы с отчетами
У AdWords новые “фишки” для работы с отчетами

Сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией.
AdWords расскажет о недополученных кликах
AdWords расскажет о недополученных кликах

Google AdWords запустил новый инструмент - Процент полученных кликов. Он указывает на то, сколько кликов мог получить рекламодатель








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены