В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"
В “Метрике” появился отчет "Директ – расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста.
Нововведение наглядно покажет то, насколько эффективно настроена рекламная кампания в “Директе”, говорится в блоге “Метрики”.
Ранее в отчете “Метрики” по целям содержалась информация о количестве конверсий. Сейчас же можно будет также узнать, сколько стоила каждая из них. Это, в свою очередь, позволит рекламодателям понять, стоит ли продолжать кампанию в том виде, в котором она есть, либо нужно каким-то образом ее скорректировать.
Эффективность рекламной кампании можно будет рассмотреть в любых разрезах: от кампании целиком до конкретной поисковой фразы, приведшей к показу объявления.
На текущий момент в новом отчете есть информация, собранная только начиная с ноября 2015 года. В ближайшее время этот временной диапазон будет расширен данными, собранными за год.
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть