В Москве запустили путеводитель по товарам и услугам
Московские власти запустили портал “Свои продукты”, который поможет отыскать нужные товары и услуги. В теории, сервис может быть полезен продавцам как офлайн, так и онлайн-магазинов, так как это еще один канал для контактов со своей аудиторией.
Однако на странице "Своих продуктов" мы так и не нашли способа добавить свою компанию в базу проекта. В разделе частозадаваемых вопросов на Портале открытых данных правительства Москвы (а сервис работает на его базе) сказано, что любые пользователи (в том числе и представители бизнеса), не нашедшие на карте какого-то объекта, могут отправить информацию о нем через специальную форму. Это единственный способ сообщить о себе на портале.
Для того, чтобы это сделать, нужно войти в категорию предприятий и кликнуть по ссылку "Не нашли объект?". После чего заполнить специальную форму. Срок рассмотрения и обновления данных: от одного дня до года.
По официальной информации, проект уже прошел стадию тестирования и работает в полнофункциональном режиме, сообщает svopi.ru.Фактически, это навигатор, подсказывающий не только название улиц города, но и адреса искомых компаний.
Заместитель руководителя аппарата мэрии Москвы Евгений Козлов заявил, что ресурс разрабатывался для тех, кто давно живет в Москве, но все равно испытывает трудности с поиском необходимых товаров или услуг. По мнению Козлова, поможет оно и тем, кто впервые приехал в город и хочет получить от визита максимальные впечатления.
В базе проекта содержится 98 наборов данных. Сам сайт логически разделен на три блока: “Товары”, “Услуги”, “Мероприятия”.
В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ?
В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен от торговых площадок, их не индексирует и в выдачу товары не выдает. Свернуть