подписка
Подписаться
Вся инфолента
25/03/2016
"220 Вольт" разворачивает свою сеть
Ритейлер намерен в течение 3 лет открыть 3,5 тыс. пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах страны, а также в Беларуси и Казахстане... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/03/2016
Citroen откроет интернет-продажи в России
Автомобильные продажи во всем мире "переезжают" в онлайн, наша страна не исключение... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
24/03/2016
"Маркет" стал приносить "Яндексу" больше денег
В прошлом году агрегатор принес компании 5,7% выручки... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/03/2016
"Детский мир" готовится к IPO
АФК "Система" планирует привлекать инвестиции в "Детский мир" через IPO. Площадка для размещения уже выбрана... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
23/03/2016
Обновленная функция предзаказа в PayPal привлекла новых пользователей
И может оказаться еще более полезной для малых бизнесов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
23/03/2016
На чем зарабатывают онлайн-кинотеатры?
Короткий обзор рынка онлайн-видеосервисов в России... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
23/03/2016
"Юлмарт" будет расти и строить
Дмитрий Костыгин рассказал о планах компании ... Подробнее
22/03/2016
Кризис выталкивает покупателей в Интернет
Из-за падения доходов россияне предпочитают чаще покупать в интернет-магазинах, перетекая в онлайн из-за низких цен... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/03/2016
Lamoda о перспективах интернет-торговли одеждой
Основатели Lamoda рассказали о том, как, по их мнению, будет развиваться интернет-торговля одеждой в России в ближайшие годы... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/03/2016
Страхование онлайн: портрет клиента 2016
Возраст целевой аудитории онлайн-страхования вырос, увеличился мобильный трафик, а для того, чтобы принять решение о покупке пакета услуг, пользователям теперь нужно не более 1-2 посещений сайта... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи