Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boxberry - нужны отзывы



Ссылка на сообщение


Коллеги, я вам принес новый анекдот, хоть смейся, хоть плачь.
Перешли на новый ЛК Боксберри, регистрируем партию заказов, а нам в ответ по одному из них прилетает ошибка - "Ошибка SOAP сервера: Атрибут «Фамилия» должен быть написан кириллицей."
На мой вопрос - "зачем это"? Получил ответ - мы планируем в 20году принимать заказы на отправку почтой РФ, и из-за нее причесали ВСЕ способы доставки под эти требования.
Т.е. они почту еще не грузят, (а как начнут грузить - не думаю что это будет больше 2% заказов дополнительных) а регистрацию заказов под нее сломали уже заранее!
То ли сюрреализм, то ли шизофрения.
Боксберри, да что с вами?)

Рассказываю как должно быть:
Вы компания международная, как почта РФ, это ограничение - дикость. Я и сам контактные данные заполняю латынью иногда. Вам либо автотранслитерация как на Алиекспресс нужна, либо разные ограничения на поле "фамилия" под разные способы доставки, уж коль почта вас нагнула на кириллический алфавит. Сейчас добрая треть пользователей регаются в магазине через ВК ФБ ИНСТАГРАММ, Gmail, а там чаще всего у людей имя написано латынью.



Ссылка на сообщение


И еще.
Зачем вы выкатили дату доставки в отслеживание?
Вы в нее не укладываетесь!!!!!!
Уберите или хотя бы напишите "вероятная\предполагаемая\ и т.п. дата доставки".
Клиенты уже задолбали звонить.



Ссылка на сообщение


Владимир Н.:

И еще.
Зачем вы выкатили дату доставки в отслеживание?
Вы в нее не укладываетесь!!!!!!
Уберите или хотя бы напишите "вероятная\предполагаемая\ и т.п. дата доставки".
Клиенты уже задолбали звонить.


Если бы эту дату еще показывали и в ЛК магазина было бы отлично.



Ссылка на сообщение


Ольга Терехова,
Продолжается квест-сотрудничество с BoxBerry.
Пролюбили одно из мест в отправлении.
Пообещали разобраться до 31.12!!!!!!!!!!!!!!
Вы там озверели чтоли??? Какого черта я трачу несколько часов в неделю на ваш балаган?
То статусы не проставляете, денег не видим, то отправления теряете... Номер отправления в ЛС



Ссылка на сообщение


Вчера в 14ч передали заказы на заборную машину и до сих пор их не приняли на складе, вернее статус, что как будто они от нас еще не получили заказы. Утром написали запросы и ответы пишут разные : заставили прислать Акт-приема передачи, якобы у них действительно нет наших заказов. Далее написали, что кабинет медленно обновляет и на исправление информации ИТ одел работает. Позвонили водителю на забор - он сказал, что уже несколько магазинов с утра позвонили ему, спросили что с заказами. Он находился на складе Боксберри и спросил что случилось. Его привели к огромной горе заказов и сказали, что все это некогда принимать.
Компания Боксберри : можно ли делать честную рассылку для магазинов о сложившейся ситуации вместо того, чтобы заставлять клиентов присылать Акты-передачи, создавать видимость работы по якобы созданию заявок на уточнение данных ? Столько ваших операторов занимаются пустой писаниной вместо одного письма-рассылки для магазинов ?
Надеемся что на вторые сутки с момента получения заказов вы примете заказы и развезете по пвз, многие предоплачены и клиенты очень недовольны.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены