Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аксиомус - кто с ними работает?



Ссылка на сообщение


lilun:

Кузьмич :
С кем работает Аксиомус кроме Ритм-Зет?

чем ритм зет не подошел?(собираюсь с ними работать)



Отвечу в личку



Ссылка на сообщение


iliaz:

iliaz

Как-то Вы поднимали вопрос по доставке до транспортных компаний. И что-то у Вас все затихло. Планируете ли Вы начать эту доставку?



Ссылка на сообщение


договор 1411. Почему ни один телефон не работает? все, закрываетесь что ли? у ру курьера тоже так начиналось между прочим. Третий день вопрос решить не можем из-за того что по полдня приходится ждать ответов по имейлу. Мне нужно решить вопрос доверенность на возвраты, почему ваш менеджер мне одно говорит а в ритм-зет другое? там хотя бы дозвониться можно, ладно. Мне ритм зет говорит доверенность с их стороны сотрудники не должны подписывать и доверку сразу в аксиомус отправляйте, а у вас Суркова Елена говорит нужно отправить в ритм-зет. Чтобы там расписались сотрудники которые будут забирать возвраты.Мне же поскорее надо отправить ее по почте, а до сих пор не знаю правильная ли она и куда ее отправить вам или ритм зет. почему товары на отправку без доверенности можете вы получить а возвраты уже не можете? это же те же самые товары! Договоритесь уже между собой какой должна быть доверенность, зачем эти проблемы мне приходится решать? созвонитесь между собой 1 раз и договоритесь, сделайте регламент, сколько времени отнимаете и сложности создаете. я же не в Москве, пока она еще дойдет сколько времени пройдет.



Ссылка на сообщение


Не пугайте людей аналогией с Ру-Курьер :)
Вроде все нормально: деньги переводят в срок и в полном объеме, заявки доставляются исправно, без косяков на 99%...



Ссылка на сообщение


Кузьмич:

Нужно складское хранение и комплектация + доставка Аксиомуса.


Хорошо грузили Аксиомус во времена Multship.



Ссылка на сообщение


Call IM:

Обращайтесь!
Хорошо грузили Аксиомус во времена Multship.


Исследуйте рынок подобных услуг сначала.
То, что было "во времена", не факт что будет хорошо работать сегодня, учитывая умерший Мультишип и Ру-курьер. А курьерки были не маленькие, и на них сидело много компаний-доставщиков.



Ссылка на сообщение


burga249,
Ру-Курьер здесь причем? Multiship забирался большими партиями именно силами Аксиомуса.

Аксиомус плотно обслуживает нашу территорию и если у курьера есть наша точка, то он не потеряется.
Если курьер из постоянных (9 заборов из 10 делает один человек), то он звонит и сверяет перечень забираемых ИМ на текущий день.



Ссылка на сообщение


наш вопрос кстати решили уже. быстро довольно. и без форума. я рада.



Ссылка на сообщение


lilun:

Почему ни один телефон не работает?


:) У аксиомуса телефон - самое слабое место, пишите тикеты на них быстро реагируют. В тикетах можете указать свой телефон - перезванивают быстро.



Ссылка на сообщение


коллеги, подскажите если привезти к 10.00 заказы на склад, могут ли они быть доставлены в этот же день?



Ссылка на сообщение


sa8019:

коллеги, подскажите если привезти к 10.00 заказы на склад, могут ли они быть доставлены в этот же день?

Нет, только на следующий, если Москва. Если Питер, то через день.



Ссылка на сообщение


Коллеги, позвольте несколько запоздало внести ясность:
lilun:

Мне нужно решить вопрос доверенность на возвраты, почему ваш менеджер мне одно говорит а в ритм-зет другое? там хотя бы дозвониться можно, ладно. Мне ритм зет говорит доверенность с их стороны сотрудники не должны подписывать и доверку сразу в аксиомус отправляйте, а у вас Суркова Елена говорит нужно отправить в ритм-зет. Чтобы там расписались сотрудники которые будут забирать возвраты.

Доверенность нужна компании Аксиомус. Доверенность выписывается клиентом для Аксиомуса, Что клиент доверяет сотрудникам нашей компании забирать товары. У Аксиомуса уже лежит другая доверенность, что наша компания доверяет таким-то сотрудникам забирать товар.



Ссылка на сообщение


Решили мой вопрос, спс. Доверенность уже получили, я рада. Даже деньги уже первые перечислили и они дошли. :)



Ссылка на сообщение


Работаю давно, доволен работой компаании, иногда возникают проблемы.
Например, вчера: обычно детализацию (до 100 тр) курьер привозит вместе с забором товара. Но получилось так, что система подсчитала детализацию больше 100 тр (хотя настроена на максимум в 100тр). Написал в поддержку (тикет №460590), чтобы разделили детализацию на две или отправили всю сумму целиком, сказали, что не могут так сделать :(. Получается, теперь мои деньги возможно получить только приехав в офис самовывоза, для этого надо тратить полдня для поездки в офис аксиомуса =(.



Ссылка на сообщение


Уважаемые руководители аксиомуса! в этом году курьеры охамели более обычного! грубо отвечают клиентам, хамят, при звонке нашего менеджера мы услышали "Как же вы все мне надоели!" Что случилось, не хватка курьеров? почему они себе позволяют такое?
Одному клиенту долго не могли найти заказ в пункте самовывоза, при этом приговаривая "ах, этот магазин N - да с ним всегда проблемы, они такие геморные" - это вообще ужасно! особенно противно от постоянных клиентов слышать то, что они наслушались от ваших курьеров :(
Какая-то работа в этом направлении вами ведется?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены