Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аксиомус - кто с ними работает?



Ссылка на сообщение


sa8019, эта кнопка появляется ближе к началу работы склада. Она может пригодиться, если заявку создавали не в день привоза, а раньше, т.к. похоже, охрана обращает внимание только на письма о пропусках за текущий день.



Ссылка на сообщение


Добрый день!

Прошу уточнить, что с заявкой на доставку 2945139?

Обновлено: удалось решить проблему, стоимость доставки не учтена и будет заново доставлено завтра. Спасибо Илье и другим сотрудникам компании за помощь!



Ссылка на сообщение


Коллеги, что думаете. вчера столкнулась с ситуацией- заказала товар в ИМ, с выбором, привез курьер аксиомуса, выбрала, оплатила наличными.спустя пару часов спохватилась= не получила кассовый чек.

я как пользователь аксиомуса и потребитель услуги "кассовое обслуживание" исправно оплачиваю "чеки", которые пробивают курьеры моим клиентам, задумалась, а пробивают ли?

или этот магазин, в котором я приобрела товар не имеет договора с аксиомусом на кассовое обслуживание и не выбивает чеки?

выяснять ничего не хочу, просто поговорить, что думаете?



Ссылка на сообщение


Чеки часто сами курьеры забывают отдать - они у них кучкой, как я понял, лежат, и они потом по сумме заказа их из нее подбирают.

Если клиенту нужен чек, а курьер его не оставил (забыл), то мы через тикет просим курьера вернуться и передать чек. Курьер либо сразу возвращается, либо сам с клиентом договаривается, когда сможет подъехать.



Ссылка на сообщение


А, у меня как то раз, в возврате товара, сам чек был в пакете (т.е. клиент его мог и не заметить, а курьер забыл) Но, да, иногда клиенты говорят, что нет чека.



Ссылка на сообщение


На склад не попасть! уже 4 заявки на пропуск сбросили, не считая сброшенной вчера на почту аксиомуса на сегодняшнюю дату, с подтверждением от менеджера. нет заявки и все. час остался до закрытия склада.



Ссылка на сообщение


телефон отключен, даже с сайта убрали.



Ссылка на сообщение


sa8019:

уже 4 заявки на пропуск сбросили

А куда вы их сбрасываете?



Ссылка на сообщение


xlor:

А куда вы их сбрасываете?

из личного кабинета. И на e-mail офиса (вчера отправили на сегодня). Дозвонились через 40 минут до склада, как они там решили. не известно или позвонили на пункт охраны или заявки наконец-то поступили оперативному дежурному. ужас же, сорок минут стоять ожидать.



Ссылка на сообщение


sa8019:

из личного кабинета

Пользуетесь кнопкой "Заказать пропуск"?



Ссылка на сообщение


да, именно ею, как Вы меня научили. Однако в прошлое воскресение кнопка так и не появилась, и проблем с проходом на склад не возникло.



Ссылка на сообщение


sa8019, лучше всего создавать заявку на привоз в день привоза. Тогда не нужна эта кнопка - пропуск отправится автоматически при создании заявки.
В таком режиме у нас никогда не было проблем с проездом на склад. Проблемы были год назад, когда мы создавали заявки накануне дня привоза.



Ссылка на сообщение


xlor, спасибо, будем иметь в виду.



Ссылка на сообщение


Какой тел в офис? Почему убрали с сайта??
У них все в порядке??



Ссылка на сообщение


slewww, все в порядке.
Думаю, что телефон временно убрали с сайта, потому что приостановили заключение новых договоров в этом году.
Типа те, кто уже работают, телефон знают, а остальным пока не нужно знать :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены