11/10/2014
Коллеги, подскажите как оформить заявку на привоз товаров на склад на завтра (воскресение)? телефон молчит, через ЛК сделать это невозможно.
п.с. через ЛК получилось добавить заявку, однако как заказать пропуск?
п.с. через ЛК получилось добавить заявку, однако как заказать пропуск?
11/10/2014
sa8019, при создании заявки на привоз пропуск будет оформлен автоматически. Система сама отправляет письмо на пункт охраны.
Если по каким-то причинам вдруг пропуск не создастся, можно заказать пропуск из ЛК. Выделите заявку на привоз, слева внизу находится меню действий, найдете там "оформить пропуск" (кажется так называется или схоже)
Если по каким-то причинам вдруг пропуск не создастся, можно заказать пропуск из ЛК. Выделите заявку на привоз, слева внизу находится меню действий, найдете там "оформить пропуск" (кажется так называется или схоже)
12/10/2014
sa8019, эта кнопка появляется ближе к началу работы склада. Она может пригодиться, если заявку создавали не в день привоза, а раньше, т.к. похоже, охрана обращает внимание только на письма о пропусках за текущий день.
12/10/2014
Добрый день!
Прошу уточнить, что с заявкой на доставку 2945139?
Обновлено: удалось решить проблему, стоимость доставки не учтена и будет заново доставлено завтра. Спасибо Илье и другим сотрудникам компании за помощь!
Прошу уточнить, что с заявкой на доставку 2945139?
Обновлено: удалось решить проблему, стоимость доставки не учтена и будет заново доставлено завтра. Спасибо Илье и другим сотрудникам компании за помощь!
24/10/2014
Коллеги, что думаете. вчера столкнулась с ситуацией- заказала товар в ИМ, с выбором, привез курьер аксиомуса, выбрала, оплатила наличными.спустя пару часов спохватилась= не получила кассовый чек.
я как пользователь аксиомуса и потребитель услуги "кассовое обслуживание" исправно оплачиваю "чеки", которые пробивают курьеры моим клиентам, задумалась, а пробивают ли?
или этот магазин, в котором я приобрела товар не имеет договора с аксиомусом на кассовое обслуживание и не выбивает чеки?
выяснять ничего не хочу, просто поговорить, что думаете?
я как пользователь аксиомуса и потребитель услуги "кассовое обслуживание" исправно оплачиваю "чеки", которые пробивают курьеры моим клиентам, задумалась, а пробивают ли?
или этот магазин, в котором я приобрела товар не имеет договора с аксиомусом на кассовое обслуживание и не выбивает чеки?
выяснять ничего не хочу, просто поговорить, что думаете?
26/10/2014
Чеки часто сами курьеры забывают отдать - они у них кучкой, как я понял, лежат, и они потом по сумме заказа их из нее подбирают.
Если клиенту нужен чек, а курьер его не оставил (забыл), то мы через тикет просим курьера вернуться и передать чек. Курьер либо сразу возвращается, либо сам с клиентом договаривается, когда сможет подъехать.
Если клиенту нужен чек, а курьер его не оставил (забыл), то мы через тикет просим курьера вернуться и передать чек. Курьер либо сразу возвращается, либо сам с клиентом договаривается, когда сможет подъехать.
27/10/2014
А, у меня как то раз, в возврате товара, сам чек был в пакете (т.е. клиент его мог и не заметить, а курьер забыл) Но, да, иногда клиенты говорят, что нет чека.
09/11/2014
На склад не попасть! уже 4 заявки на пропуск сбросили, не считая сброшенной вчера на почту аксиомуса на сегодняшнюю дату, с подтверждением от менеджера. нет заявки и все. час остался до закрытия склада.
09/11/2014
xlor:
А куда вы их сбрасываете?
А куда вы их сбрасываете?
из личного кабинета. И на e-mail офиса (вчера отправили на сегодня). Дозвонились через 40 минут до склада, как они там решили. не известно или позвонили на пункт охраны или заявки наконец-то поступили оперативному дежурному. ужас же, сорок минут стоять ожидать.
09/11/2014
да, именно ею, как Вы меня научили. Однако в прошлое воскресение кнопка так и не появилась, и проблем с проходом на склад не возникло.
Ответить
Читайте также
19/02/2021
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?...
Подробнее
19/11/2020
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом...
Подробнее
24/04/2018
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине...
Подробнее
16/04/2018
Зато их можно будет получить без паспорта...
Подробнее
14/09/2012
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы...
Подробнее