Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Клиентам с любовью

День Влюбленных не так давно разбавил привычную череду зимних праздничных дат, но уже прочно занял в ней своё особое место, став неплохим поводом для акций и распродаж в онлайн-магазинах.


По сообщению западного издания Los Angeles Times, в этом году средний потребитель планирует потратить на подарки ко Дню Влюбленных порядка $ 126,03, согласно исследованию от Национальной федерации розничной торговли. Это самая высокая сумма за всю 10-летнюю историю наблюдений.


Так, среднестатистический американский мужчина планирует уложиться в $ 168,74 и купить в подарок любимым людям одежду, украшения и прочее. Женщины, в свою очередь, не скрывают, что потратят в 2 раза больше. Так же представители обоих полов планируют купить подарки для родственников на сумму порядка $ 25,25, а еще на $ 6,92 приобрести сувениры для друзей. Даже домашние животные получат свой "кусочек праздника" в виде подарка на $ 4,52.

В России 14 Февраля открывает череду "гендерных" праздников – Женского и Мужского дня. И хотя 8 марта, безусловно, генерирует большую выручку для ритейлеров, День Всех Влюбленных также может порадовать ростом продаж. Что же делают интернет-магазины, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей?



Нестареющая классика


В этом году большинство онлайн-магазинов пошли по пути наименьшего сопротивления, предложив своим клиентам купить на День св. Валентина так называемые "обязательные подарки", стоящие в одном ряду с презентами к 23 февраля и 8 марта. На OZON, к примеру, предложения для этих трех праздников объединены в одну общую акцию, согласно которой вы можете купить определенные товары с различными скидками.


Другие компании, такие как eBay, вдобавок к распродаже предложили своим покупателям бесплатную доставку и подарочные сертификаты.


С огоньком


Основная масса интернет-магазинов решили приберечь самые оригинальные идеи для Мужского и Женского праздников. Но далеко не все отказались от предпраздничного креатива.


К примеру, интернет-магазин нижнего белья kristine.ru запустил акцию "Любимая половинка". Согласно ее условиям, каждая барышня, сделавшая заказ на сумму от 2000 рублей, бесплатно получает мужские трусы для своей второй половины. Чтобы принять участие, достаточно указать слово "АКЦИЯ" и размер белья спутника в поле "Комментарий" при оформлении заказа.



Иностранные коллеги в преддверии Дня Святого Валентина также решили не упускать возможность побаловать своих покупателей.


Украинская компания Star Mall решила не мелочиться на подарки и презентовать своим клиентам ко дню Святого Валентина путешествие для двоих на остров Бали стоимостью 30 000 грн. Для того чтобы выиграть его, достаточно сделать любую покупку (без ограничений по стоимости) по каталогам или на сайте www.starmall.com.ua в период с 12.12.2011 по 13.02.2012. Счастливый обладатель будет определен как раз в День всех влюбленных, 14 февраля 2012 года. Как сообщается на сайте организаторов, победителя ожидает незабываемый отдых для двоих на сказочном острове Бали в пятизвездочном отеле The Westin Resort 5*, расположенном в курортной зоне Nusa Dua.


Сеть американских розничных аптек Rite Aid решила преподнести своим клиентам ко Дню Влюбленных интерактивное приложение на Facebook. Оно получило название "Sweet Escape" а призы и подарки для него представили компании Hershey и American Greetings. Здесь вы можете получить купоны на классический подарок ко Дню Влюбленных – шоколодные конфеты Hershey, а так же выиграть путевку на двоих в Спа Отель Hershey (расположенный в г.Херши, штат Пенсильвания).


Купонно-скидочный сервис ShopGala.com решил помочь своим покупателям не растеряться в многообразии предпраздничных акций, а главное – не растерять свои деньги. Для всевозможных валентинок и амурных подарков на сайте была создана отдельная страница, лишившая посетителей необходимости подолгу искать нужные варианты среди представленных предложений. В этом же разделе выложены советы о том, как сделать День Влюбленных запоминающимся с наименьшими финансовыми затратами.


Из опыта


День Святого Валентина – праздник с явной тематикой и четкой целевой аудиторией. Не секрет, что наибольшую активность в этот день проявляют тинэйджеры и люди до 30 лет, отношения которых начались недавно. Потому опыт различных интернет-магазинов показал, что в День Влюбленных оказывались акции с легкой "безуминкой".


В прошлом году, к примеру, американская телекоммуникационная компания AT & T совместно с рекламным агентством BBDO предложили людям в буквальном смысле прокричать о своей любви. 14 февраля в 8 утра нанятые скалолазы с вершины Лысой горы (штат Калифорния) прокричали любовные послания людей, которые к этому дню были собраны через специальное приложение на Facebook. Для того чтобы 1200 с лишним участников акции смогли услышать свои признания, событие транслировалось в Интернете.


Не менее забавную акцию провела в том же 2011 году онлайн-оптика EyeBuyDirect.com. Организаторы предложили своим клиентам не просто вспомнить первый поцелуй в очках, но даже снять и прислать небольшой видеоролик о том, как сделать это не сломав очки и не навредив партнеру.


Однако автором самой необычной и самой прибыльной акции к Дню Влюбленных остается Пини Гнивич (Pinny Gniwisch), основатель и директор по маркетингу ювелирного онлайн-магазина Ice.com. Одев футболку с надписью "Мистер Амур" он отправился на Таймс-сквер, где спрашивал у обычных прохожих, что бы они хотели получить на День Святого Валентина. Порядка 100 смешных, пикантных, интересных и просто забавных ответов были смонтированы в несколько роликов, выложенных на YouTube. В конце каждого из них появлялась надпись "Проект Ice.com". Однако этого оказалось достаточно, чтобы предпраздничная прибыль компании составила $ 150,000 . Ролики получили довольно широкое распространение в Интернете, каждый из них набрал от 5 000 до 70 000 просмотров.



День Св. Валентина, как и любой другой праздник, рассматривается владельцами интернет-магазинов как возможность увеличения продаж посредством проведения праздничных акций, скидок и распродаж. Однако по-настоящему привлечь внимание к магазину или бренду, завоевать расположение клиентов, поможет лишь интересная и оригинальная акция. Не менее важны для покупателей различные советы по выбору подходящего презента, возможность сэкономить и, пожалуй самое главное – гарантии того, что они получат свой заказ в срок, не оставив без подарков своих любимых. Однажды совершив удачную покупку, люди будут продолжать пользоваться услугами интернет-магазина снова и снова, так что простое сотрудничество перед Днем Святого Валентина может перерасти в настоящую и долгую любовь.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Статья, руководство или пресс-релиз? 25

Согласен. Сам в таких случаях просто включаю VPN. И идти на поводу у идиотов, вводящих эти ограничения и вызванивать их не стоит. Пока у основных…

Кот в мешке за $ 59,95

На прошлой неделе в США открылся новый интернет-магазин LittleBlackBag.com с очень оригинальным подходом к продажам. Изюминка этого ресурса в том, что покупатель в прямом и…

Как брендовые сайты помогают офлайн-торговле?

Люди, посетившие сайт компании до похода в магазин, в итоге найдут и купят в нем товары этой компании на сумму, которая на 37% превысит то,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены