подписка
Подписаться
02/02/2012

Вначале нужно спросить!

25 января 2012 года разработчики компании "Амиро" запустили сервис сбора идей по улучшению Amiro.CMS, получивший название Идея.Amiro.ru, о чем сообщается на сайте компании. Разработчики регулярно просматривают все поступающие предложения, участвуют в обсуждениях.


На Идея.Amiro.ru любой желающий может предложить свою идею, обсудить предложения других авторов или проголосовать "за" или "против" них. Количество имеющихся голосов ограничено, чтобы пользователи не голосовали разом за все идеи. Однако после реализации предложения, отданные за него голоса возвращаются, и их обладатели смогут дальше участвовать в голосовании.


Поделиться своими идеями с разработчиками можно не только на Идея.Amiro.ru, но и через полюбившиеся социальные сети. Виджеты для отправки предложений присутствуют на стенах групп Amiro.CMS во "В Контакте" и на Facebook.


Помимо этого, для каждой идеи доступны социальные кнопки, с помощью которых можно сообщить о ней на своей стене во "В Контакте", Facebook, Twitter, Google+. Это позволит привлечь больше внимания к своему предложению и собрать больше голосов. Наиболее востребованные идеи будут учитываться при составлении планов разработки.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе 53
Перейти к исходному сообщению
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда перекинуться.
Константин Ляпин  Константин Ляпин


День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда Еще...
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
03/02/2012
Как брендовые сайты помогают офлайн-торговле?
Люди, посетившие сайт компании до похода в магазин, в итоге найдут и купят в нем товары этой компании на сумму, которая на 37% превысит то, что потратят на тот же ассортимент покупатели, не видевшие корпоративного ресурса. При этом их траты на товары данной категории в целом будут на 57% больше, чем у тех, кто не заглядывает в интернет перед шопингом. Такие результаты были получены в ходе совместного исследования, проведенного Accenture, ComScore, и dunnhumbyUSA.... Подробнее
01/02/2012
Twitter: всё для брендов
C 1 февраля 2012 года сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций, сообщает издание Busines Insider. Компании получат возможность встраивать игры или интернет-магазины в свои платформы. Таким образом, обновленные аккаунты брендов по своему функционалу будут все больше и больше напоминать корпоративные страницы на Facebook. ... Подробнее
01/02/2012
Негатив вам в помощь!
Пользователи больше доверяют отзывам, которые не подверглись цензуре, чем рекламным, положительным комментариям, сообщает портал seonews.ru, ссылаясь на исследование, проведенное компанией Reevoo.... Подробнее