подписка
Подписаться
03/02/2012

Как брендовые сайты помогают офлайн-торговле?

Люди, посетившие сайт компании до похода в магазин, в итоге найдут и купят в нем товары этой компании на сумму, которая на 37% превысит то, что потратят на тот же ассортимент покупатели, не видевшие корпоративного ресурса. При этом их траты на товары данной категории в целом будут на 57% больше, чем у тех, кто не заглядывает в интернет перед шопингом. Такие результаты были получены в ходе совместного исследования, проведенного Accenture, ComScore, и dunnhumbyUSA.


Данное исследование подтвердило, что миллионы долларов, вложенные в брендовые сайты производителей товаров народного потребления, не пошли прахом. Выяснилось, что покупателям нравится просматривать различные ресурсы в поисках необходимого товара. А это означает, что сайт – это отличный способ "показать товар лицом".


Также исследование показало, что вероятность покупки продукции бренда возрастает пропорционально увеличению времени пребывания человека на его сайте. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, ресурс должен иметь 3 важных качества:

  • содержать информацию о стоимости продукции бренда;
  • регулярно обновлять контент, добавлять новые товары;
  • иметь развлекательные "фишки", к примеру, игры, чаты, демонстрации и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
03/02/2012
Регионы к нам приходят
Как сообщил "Молоток.Ру", покупки из регионов составляют уже 55% от ежемесячного оборота торговой площадки, остальное приходится на две столицы. Всего онлайн-покупки на "Молоток.Ру" совершают жители 189 городов.... Подробнее
02/02/2012
Вначале нужно спросить!
25 января 2012 года разработчики компании "Амиро" запустили сервис сбора идей по улучшению Amiro.CMS, получивший название Идея.Amiro.ru, о чем сообщается на сайте компании. Разработчики регулярно просматривают все поступающие предложения, участвуют в обсуждениях.... Подробнее