Как брендовые сайты помогают офлайн-торговле?
Люди, посетившие сайт компании до похода в магазин, в итоге найдут и купят в нем товары этой компании на сумму, которая на 37% превысит то, что потратят на тот же ассортимент покупатели, не видевшие корпоративного ресурса. При этом их траты на товары данной категории в целом будут на 57% больше, чем у тех, кто не заглядывает в интернет перед шопингом. Такие результаты были получены в ходе совместного исследования, проведенного Accenture, ComScore, и dunnhumbyUSA.
Данное исследование подтвердило, что миллионы долларов, вложенные в брендовые сайты производителей товаров народного потребления, не пошли прахом. Выяснилось, что покупателям нравится просматривать различные ресурсы в поисках необходимого товара. А это означает, что сайт – это отличный способ "показать товар лицом".
Также исследование показало, что вероятность покупки продукции бренда возрастает пропорционально увеличению времени пребывания человека на его сайте. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, ресурс должен иметь 3 важных качества:
- содержать информацию о стоимости продукции бренда;
- регулярно обновлять контент, добавлять новые товары;
- иметь развлекательные "фишки", к примеру, игры, чаты, демонстрации и т.д.
Константин Ляпин |
День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...
Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)