подписка
Подписаться
03/02/2012

Как брендовые сайты помогают офлайн-торговле?

Люди, посетившие сайт компании до похода в магазин, в итоге найдут и купят в нем товары этой компании на сумму, которая на 37% превысит то, что потратят на тот же ассортимент покупатели, не видевшие корпоративного ресурса. При этом их траты на товары данной категории в целом будут на 57% больше, чем у тех, кто не заглядывает в интернет перед шопингом. Такие результаты были получены в ходе совместного исследования, проведенного Accenture, ComScore, и dunnhumbyUSA.


Данное исследование подтвердило, что миллионы долларов, вложенные в брендовые сайты производителей товаров народного потребления, не пошли прахом. Выяснилось, что покупателям нравится просматривать различные ресурсы в поисках необходимого товара. А это означает, что сайт – это отличный способ "показать товар лицом".


Также исследование показало, что вероятность покупки продукции бренда возрастает пропорционально увеличению времени пребывания человека на его сайте. Чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, ресурс должен иметь 3 важных качества:

  • содержать информацию о стоимости продукции бренда;
  • регулярно обновлять контент, добавлять новые товары;
  • иметь развлекательные "фишки", к примеру, игры, чаты, демонстрации и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Хочу услышать отзывы о MANGO офисе 53
Перейти к исходному сообщению
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда перекинуться.
Константин Ляпин  Константин Ляпин


День добрый. Мы используем телфин, полностью устраивает и функционал и качество связи и стоимость. Попробуйте их рассмотреть. Лет 5-6 назад использовали манго, по качеству связи все было прекрасно, но стоимость была выше конкурентов. Свернуть
Интересует многоканальный телефон, кто пользуется. Насколько надежно, есть ли проблемы со слышимостью при переадресации на мобильные? Какие есть проблемы, а то думаю вот куда Еще...
tata
12/02/2012
Наблюдения на покупателями. Есть что сказать? 40
kuzmin:

-а, так это вы были, я с незнакомых телефонов трубку не беру...

Наверное, это олигархи, кот. скрываются от бедных родственников:)
03/02/2012
Регионы к нам приходят
Как сообщил "Молоток.Ру", покупки из регионов составляют уже 55% от ежемесячного оборота торговой площадки, остальное приходится на две столицы. Всего онлайн-покупки на "Молоток.Ру" совершают жители 189 городов.... Подробнее
02/02/2012
Вначале нужно спросить!
25 января 2012 года разработчики компании "Амиро" запустили сервис сбора идей по улучшению Amiro.CMS, получивший название Идея.Amiro.ru, о чем сообщается на сайте компании. Разработчики регулярно просматривают все поступающие предложения, участвуют в обсуждениях.... Подробнее
01/02/2012
Twitter: всё для брендов
C 1 февраля 2012 года сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций, сообщает издание Busines Insider. Компании получат возможность встраивать игры или интернет-магазины в свои платформы. Таким образом, обновленные аккаунты брендов по своему функционалу будут все больше и больше напоминать корпоративные страницы на Facebook. ... Подробнее