Кот в мешке за $ 59,95
На прошлой неделе в США открылся новый интернет-магазин LittleBlackBag.com с очень оригинальным подходом к продажам. В первом же раунде финансирования он получил $ 2,75 млн, сообщает портал internetretailer.com. Изюминка этого ресурса в том, что покупатель в прямом и переносном смысле платит за "кота в мешке"!
Клиенты LittleBlackBag.com получают мешок, в котором находится косметика и различные модные аксессуары, однако никакой более точной информации о содержимом они не имеют до тех пор, пока не откроют его. После этого у каждого из них есть неделя на то, чтобы, торгуясь с другими онлайн-покупателями, продать то, что им не нужно и купить вещи, которые понравились. Заказчики могут приобрести пакет за $ 59,95 или подписаться на ежемесячную абонентскую рассылку мешков в размере $ 49,95.
LittleBlackBag.com позаимствовали эту идею у японских универмагов, традиционно проводящих мероприятие под названием "факабакаро" (fukubukuro) в канун Нового Года. Торговцы точно так же запаковывают в мешки наборы из самых различных предметов и продают, а покупатели тут же начинают торговать друг с другом, чтобы найти те вещи, которые они хотят.
Так же как и японские офлайн-магазины, LittleBlackBag.com старается сделать свои мешочки максимально привлекательными, а потому в них попадают не только остатки старых коллекций, но и по-настоящему дорогие вещи. Некоторые клиенты получают по-настоящему "горячие" продукты, цена которых в 4-5 раз больше того, что они заплатили за весь мешок.
Готовы объединиться с кем-нибудь и снять офисное помещение на несколько кабинетов вместе. Свернуть