5 городов в зимней "спячке"
По данным опроса, проведенного федеральной компанией Logibox, около 82% сетевой аудитории готовы покупать товары и услуги в Интернете после разорительного новогоднего шопинга. Псков, Омск, Тула, Коломна и Котельники не торопятся совершать покупки, сообщается в поступившем пресс-релизе.
В опросе приняло участие около 1000 человек из 53 городов России и ближнего зарубежья. По количеству респондентов лидирует Москва (47% от общего числа опрошенных) и Санкт-Петербург (8%). Большую часть респондентов составили мужчины – 64%. 90% респондентов – молодые пользователи в возрасте до 34 лет.
По итогам опроса, около 60% покупателей активны уже с января, 23% клиентов начинают делать покупки в феврале после первой зарплаты, 18% отложили покупки до весны и лета.
Активными онлайн-покупателями стали жители Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Подольска, Краснодара, Кирова, Челябинска, Ижевска, Таганрога, Воронежа, Тамбова, Чебоксар, Нижневартовска, Ивантеевки, Ногинска, Череповца, Брянска, Калуги и Лобни.
хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще
Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть