подписка
Подписаться
10/02/2012

5 городов в зимней "спячке"

По данным опроса, проведенного федеральной компанией Logibox, около 82% сетевой аудитории готовы покупать товары и услуги в Интернете после разорительного новогоднего шопинга. Псков, Омск, Тула, Коломна и Котельники не торопятся совершать покупки, сообщается в поступившем пресс-релизе.


В опросе приняло участие около 1000 человек из 53 городов России и ближнего зарубежья. По количеству респондентов лидирует Москва (47% от общего числа опрошенных) и Санкт-Петербург (8%). Большую часть респондентов составили мужчины – 64%. 90% респондентов – молодые пользователи в возрасте до 34 лет.


По итогам опроса, около 60% покупателей активны уже с января, 23% клиентов начинают делать покупки в феврале после первой зарплаты, 18% отложили покупки до весны и лета.


Активными онлайн-покупателями стали жители Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Подольска, Краснодара, Кирова, Челябинска, Ижевска, Таганрога, Воронежа, Тамбова, Чебоксар, Нижневартовска, Ивантеевки, Ногинска, Череповца, Брянска, Калуги и Лобни.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/02/2012
Уровень потребительского доверия падает
Индекс потребительского доверия в России в четвертом квартале 2011 года снизился на 5 пунктов (с 89 до 84) по сравнению с третьим кварталом 2011 года, о чем сообщается в пресс-релизе компании Nielsen, эксперта в области маркетинговой информации.... Подробнее
08/02/2012
Счет, пожалуйста!
Согласно статистике,предоставленной порталу CNews.ru крупнейшей в России службой доставки цветов "Флорист.ру", хорошо видно то, что с каждым годом всё больше и больше покупателей оплачивают свои покупки с помощью пластиковых карт. В 2010 г. 57% клиентов расплатились с магазином "пластиком", а в 2011 г. их число выросло до 62,5%.... Подробнее
08/02/2012
Коллеги рекомендуют
Открылась регистрация SEO-компаний на участие в рейтинге "SEO глазами клиентов", который ежегодно формирует профильное издание SEOnews.ru. Экспертами рейтинга выступают заказчики SEO-услуг. ... Подробнее