Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Счет, пожалуйста!

Согласно статистике,предоставленной порталу CNews.ru крупнейшей в России службой доставки цветов "Флорист.ру", хорошо видно то, что с каждым годом всё больше и больше покупателей оплачивают свои покупки с помощью пластиковых карт. В 2010 г. 57% клиентов расплатились с магазином "пластиком", а в 2011 г. их число выросло до 62,5%.


Люди стали больше доверять безналичным способам оплаты, о чем говорит и снижение числа клиентов, оплачивающих заказ наличностью. Отправиться в цветочный салон и собственноручно забрать заказ, отдав за него деньги, в 2010 г. решили 16,3% покупателей, а в 2011 г. – только 11,4%.


С помощью платёжных терминалов в 2010 г. было оплачено 4,5% заказов, а в 2011 г. – 9,3%. В 2010 г. "Флорист.ру" сотрудничал только с системой "Элекснет", а в 2011 начал принимать платежи и с помощью терминалов QIWI. Хотя данный факт и влияет на показательность цифр, данные, тем не менее, говорят о том, что терминалы становятся популярнее и люди активнее пользуются ими для оплаты интернет-покупок.


Мобильные платежи в 2021 г. выбрали 3,1% клиентов, а в 2011 г. – 3,9%. Это можно объяснить плохой осведомленностью людей о данной услуге. Так что ее популярность может возрасти, если операторы связи представят более подробную информацию о том, как ею пользоваться. Убывает число покупателей, использующих банковские переводы для оплаты интернет-покупок. Для онлайн-покупателя этот способ не очень удобен, поскольку чтобы им воспользоваться нужно идти в банк. В 2010 г. переводом были оплачены 9% заказов, а в 2011 г. – всего 5,9%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 1

Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять?…

Коллеги рекомендуют

Открылась регистрация SEO-компаний на участие в рейтинге "SEO глазами клиентов", который ежегодно формирует профильное издание SEOnews.ru. Экспертами рейтинга выступают заказчики SEO-услуг.

Бум мобильной рекламы не за горами

Рост мобильной аудитории Рунета говорит о том, что нтернет-площадки ждет бум рекламы, адресованной мобильным пользователям, сообщает газета "Ведомости".






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены