подписка
Подписаться
10/02/2012

Уровень потребительского доверия падает

Индекс потребительского доверия в России в четвертом квартале 2011 года снизился на 5 пунктов (с 89 до 84) по сравнению с третьим кварталом 2011 года, о чем сообщается в пресс-релизе компании Nielsen, эксперта в области маркетинговой информации.

64% опрошенных россиян экономят, чтобы сохранить свой семейный бюджет. Для этого они сокращают траты на развлечения вне дома и одежду (по 53%), уменьшают расходы на короткие отпуска (43%) и выбирают более дешевые продукты (34%). Свободные средства россияне на протяжении последних лет тратят на покупку одежды, и четвертый квартал 2011 года не стал исключением.

Источником беспокойства номер один в России остается здоровье (17%), на второе место вышло состояние экономики (13%), а растущие цены на ЖКХ обосновались на третьем месте (11%). Напряженная политическая обстановка в России в пятерку причин для тревоги не вошла.

По мнению компании Nielsen, негативные мировые тенденции усиливаются, что может оказать отрицательное влияние на рынок. Но, как бы то ни было, российский рынок может остаться ключевым драйвером для производителей и ритейлеров в регионе даже в условиях снижения потребительского доверия.

Прокомментировать
Читайте также
RybinS
16/05/2012
Купленные в Интернете товары запретят обменивать 10
сложно поверить в реализацию этого
Форум Тенденции развития Российские тенденции
homo_legens
16/02/2012
Нужны кейсы о наших интернет-магазинах 2
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? ))

oaegorov:

хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще

Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть
Разные авторы обзоров называют, к примеру, количество ИМ от 2 тысяч("реально работающих") до 30 тысяч, и обороты, отличающиеся в 2 раза. Можно ли им доверять? )) oaegorov:хотел Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/02/2012
5 городов в зимней "спячке"
По данным опроса, проведенного федеральной компанией Logibox, около 82% сетевой аудитории готовы покупать товары и услуги в Интернете после разорительного новогоднего шопинга. Псков, Омск, Тула, Коломна и Котельники не торопятся совершать покупки, сообщается в поступившем пресс-релизе. ... Подробнее
08/02/2012
Счет, пожалуйста!
Согласно статистике,предоставленной порталу CNews.ru крупнейшей в России службой доставки цветов "Флорист.ру", хорошо видно то, что с каждым годом всё больше и больше покупателей оплачивают свои покупки с помощью пластиковых карт. В 2010 г. 57% клиентов расплатились с магазином "пластиком", а в 2011 г. их число выросло до 62,5%.... Подробнее
08/02/2012
Коллеги рекомендуют
Открылась регистрация SEO-компаний на участие в рейтинге "SEO глазами клиентов", который ежегодно формирует профильное издание SEOnews.ru. Экспертами рейтинга выступают заказчики SEO-услуг. ... Подробнее