подписка
Подписаться
31/08/2020

Какие товары покупали россияне для работы по дому, на даче и в гараже. Исследование ВсеИнструменты.ру

Какие товары покупали россияне для работы по дому, на даче и в гараже. Исследование ВсеИнструменты.ру

Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары из сегмента DIY (Do It Yourself)[1]. Выяснилось, что россияне, которые сами делают все своими руками по дому, на даче и в гараже чаще всего покупают электро и ручной инструмент, товары для сада и силовую технику. Анализ проводился на основании проданных товаров компании в первом полугодии 2020 года в российских городах миллионниках.

Выяснилось, что более трети проданных DIY-товаров пришлось на электроинструмент – 37%. Чаще всего товары этого сегмента покупали в Челябинске – 42% продаж, Казани – 41% и Екатеринбурге – 40%. Топ-3 товаров в данном сегменте составили дрели-шуруповерты, шлифмашины и перфораторы.

Второе место по продажам заняли товары в категории «Все для сада» – 15%. Больше всего садовников в Уфе – 20% товаров покупали именно в этом городе, Новосибирске – 18% и Нижнем Новгороде – 17%. Чаще всего из этой категории покупали насосы, триммеры и бензопилы.

Третье место по продажам DIY-товаров среди россиян занял ручной инструмент – 13% продаж пришлось на этот сегмент. Лидерами здесь стали жители Красноярска – 15%, а также Пермь и Самара – по 14% продаж в каждом городе. Наиболее популярные товары – наборы автоинструмента и ключей, строительные уровни и резьбонарезной инструмент.

Интересно отметить, что среди наших соотечественников пользуется спросом силовая техника – на нее приходится 9% продаж. Здесь наиболее популярными товарами стали – техника для сварки, бензиновые и дизельные электростанции, а также компрессоры. Чаще всего силовую технику покупали в Волгограде – 13% продаж, Красноярске – 12%, Воронеже и Самаре – по 10% продаж в каждом городе.

На станки пришлось 7% продаж по России, где наиболее популярными товарами были циркулярные станки, электростанки, вертикально-сверлильные и ленточно-пильные станки, заточки для инструмента и тиски.

По 4% продаж было в категориях электросветовое оборудование, сантехника и крепеж. Лидерами в сегменте «Электрика и свет» были фонари, удлинители, прожекторы, клеммы, батарейки, светодиодные лампы. Наибольший спрос среди сантехнического оборудования был на системы фильтрации воды, водонагреватели, фитинги, инструменты для монтажа труб. В категории «Крепеж» – клей, дверная фурнитура и саморезы.

На автогаражное оборудование пришлось 3% продаж. Чаще всего в этой категории россияне покупали смазку, инструментальные тележки, домкраты и диагностическое оборудование.

Реже из представленных категорий в первом полугодии 2020 года покупали клининговое и строительное оборудование – 2% продаж в каждой категории по России. Хотя здесь тоже были свои лидеры – пылесосы для дома, ремонта и стройки, пароочистители, ведра, вышки-туры, виброплиты и бетономешалки.

26

27

 

[1] DIY (англ. Do It Yourself – самодельничество, или «сделай сам») — товары для строительства и ремонта, сада, дачи, а также домашний декор, мебель, инструменты, сантехника и др.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема 1
За прошлый год отечественные онлайн-магазины отправили более 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг. Это порядка 53,95 млн грузовых мест и примерно 5% от всего рынка логистики для электронной коммерции. Доля заказов тяжелее 30 кг оценивается в 1,5% от рынка, то есть 7,06 млн. Самые частые клиенты курьерских служб, у которых есть ... Подробнее
21/07/2020
Avito: продажи стройматериалов и инструментов выросли почти в два раза
Месяцы самоизоляции и ограничений на поездки привели к рекордному росту спроса на товары для дома и ремонта... Подробнее