ВсеИнструменты.ру рассказали про свой DIY-маркетплейс
Гипермаркет товаров для дома, дачи, ремонта и строительства в течение полугода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний из сегмента DIY. Ассортимент расширен на 215 000 новых наименований товаров.
Среди новых поставщиков по количеству новых товаров лидируют следующие категории:
– "Электрика и свет" 17%;
– "Сантехника" 16%;
– "Крепеж" 15%;
– "Инструмент" 12%;
– "Ручной инструмент" 10%;
– "Автогаражное оборудование" 9%;
– "Товары для отдыха" 4%;
– "Спецодежда и СИЗ" 3%
– "Всё для сада" 2%;
– "Климатическое оборудование" 2%.
"После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса – все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY, – говорит руководитель направления развития маркетплейса ВсеИнструменты.ру Артем Фазил-Заде. – Поддержать малый-средний бизнес России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас – активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн".
Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.