подписка
Подписаться
21/10/2020

ВсеИнструменты.ру рассказали про свой DIY-маркетплейс

ВсеИнструменты.ру рассказали про свой DIY-маркетплейс

Гипермаркет товаров для дома, дачи, ремонта и строительства в течение полугода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний из сегмента DIY. Ассортимент расширен на 215 000 новых наименований товаров.

Среди новых поставщиков по количеству новых товаров лидируют следующие категории:
– "Электрика и свет" 17%;
– "Сантехника" 16%;
– "Крепеж" 15%;
– "Инструмент" 12%;
– "Ручной инструмент" 10%;
– "Автогаражное оборудование" 9%;
– "Товары для отдыха" 4%;
– "Спецодежда и СИЗ" 3%
– "Всё для сада" 2%;
– "Климатическое оборудование" 2%.

«После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса – все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY, – говорит руководитель направления развития маркетплейса ВсеИнструменты.ру Артем Фазил-Заде. – Поддержать малый-средний бизнес России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас – активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн».

 

Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/10/2020
Онлайн-продажи "Ленты" выросли на 551%
Продуктовый ритейлер отчитался за третий квартал. Онлайн-бизнес ленты растет на сотни процентов в рублях и заказах, успешно обходится без специальных складов и дарксторов. Сколько миллиардов рублей и тысяч заказов он успел получить за эти три месяца... Подробнее
20/10/2020
"AliExpress" научит торговать на "AliExpress"
Первые видеоуроки, вебинары и подкасты, которые уже сейчас предлагает "Школа продаж", посвящены особенностям работы на площадке: есть занятия по настройке логистики, по работе с покупателями, по системе расчетов с партнерами.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции