подписка
Подписаться
17/12/2013

9 юзабилити-уловок для повышения лояльности

Повысить конверсию и лояльность клиентов можно и не вкладывая огромных ресурсов.Представляем несколько небольших косметических исправлений, которые несложно внести на сайт.  "Фишки" взяты из практики западных интернет-магазинов и сервисов.

Lilly Pulitzer

Показывайте товар со всех сторон. У Lilly Pulitzer достаточно навести курсор мыши на фотографию товара, чтобы увидеть тот с разных сторон.

 

Land`s End

Благодаря все тому же наведению курсора можно не только увидеть товар с разных сторон, но и посмотреть, как он будет выглядеть в той или иной цветовой вариации.

 

Santander

Мобильное приложение определяет, когда пользователю необходимо вводить цифры и выдает ему только цифровую клавиатуру.

AirBnB

Функционал поиска по карте позволяет искать жилье в разных районах города, просто перетаскивая карту мышкой. А ваши точки самовывоза легко найти на карте?

Threadless

Забавная иконка корзины призывает покупатель добавить в нее еще больше покупок.

Simply Hike

Обратный отсчет рядом с кнопкой заказа вынуждает пользователя как можно быстрее совершить покупку, пока срок предложения не истек.

Podio

Скажите "нет" сложным капчам.  Позвольте пользователям просто нажать на кнопку для верификации.

Tablet

Помогите тому пользователю, который пока сам не знает, чего хочет. На сайте по поиску и бронированию отелей Tablethotels есть кнопка "Я просто хочу уехать". После чего пользователю предлагается выбрать по ряду критериев, куда именно ему лучше поехать. Может, быть, стоит прикрутить кнопки с надписями вроде "Я просто хочу купить ноутбук"?

 

Active

Интернет-магазин не устает напоминать клиентам, что если сумма заказа равна или превышает 99 долларов, то товары будут доставлены  бесплатно. Действительно, почему бы не повторить что-то приятное?

Адаптация статьи Econsultancy.com

 

Читайте также: Что такое onboarding и как лучше подойти к его реализации.

Прокомментировать
Читайте также
faar
12/01/2014
Оцените пожалуйста ИМ 8
http://clip2net.com/s/6zMZC4
в шапке бардак... элементы на разных уровнях.
банер в первой странице длинней меню слева
новинки,хиты продаж выносим к банеру. все остальное в низ.
и явно надо поубавить элементов. на главной.
если желаете могу в скайпе проконсультировать. пишите в личку. Свернуть
http://clip2net.com/s/6zMZC4 в шапке бардак... элементы на разных уровнях. банер в первой странице длинней меню слева новинки,хиты продаж выносим к банеру. все остальное в низ. и явно н Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
25/12/2013
30 способов хорошо заработать на праздниках
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
master149
19/12/2013
Как это реализовано? 5
Правда это привет из 90-х и смотрится как .....но
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Инюшин, руководитель проекта сервиса онлайн-бронирования Oktogo.ru
16/12/2013
Увеличиваем конверсию онлайн-платежей: опыт Oktogo.ru
Один из важнейших для e-commerce KPI – показатель конверсии (conversion rate). Одна из его составляющих – конверсия платежного решения на сайте. Руководитель проекта Oktogo.ru Андрей Инюшин рассказал нам, как в компании анализируют этот показатель и добиваются его повышения... Подробнее
12/12/2013
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для стартапов... Подробнее