Клиенты QIWI купили 1 млн. виртуальных карт
Оборот по картам QIWI Visa Virtual растет на 10% ежемесячно. Пятую часть всех платежей получают онлайн-торговцы. Но средний размер платежа не так велик – за 2010 год держатели виртуальных карт QIWI Visa Virtual потратили в Интернете около 100 млн. рублей. Причина понятна – 60% оборота по картам QIWI Visa Virtual уходит на онлайн-игры и развлечения.
Доля остальных платежей невелика. По 4,5% оборота получают продавцы авиа- и ж/д билетов, а также операторы платежных систем. Еще 3,7% оборота QIWI Visa Virtual приходится на продавцов медиаконтента. Понемногу (1,5%) получают провайдеры интернет-доступа, телевидения, IP-телефонии.
Карту QIWI Visa Virtual принимают все онлайн-торговцы, работающие с картами Visa. Эмиссию карт осуществляет "QIWI Банк" (прежнее название – АКБ "1-й Процессинговый"), каждую минуту выпускается по 2 карты QIWI Visa Virtual. Виртуальные карты Visa – самое быстрорастущее направление QIWI, с темпами роста в 1100% за 2010 год.
Отмечая выпуск "юбилейной" карты, платежная система QIWI выводит на рынок новый тип QIWI Visa Virtual – виртуальные карты, которые привязываются напрямую к "QIWI.Кошельку" (сервису, который может стать очень популярным у региональных интернет-пользователей). Кроме того, компания снижает размер комиссии за выпуск и пополнение карты с 3,5% до 2,5% (но не менее 25 рублей).
ИМ у меня маленький, так что заказываю товар у поставщика по мере поступления заказа в своем ИМ.
Допустим заказали 6 позиций, а 2-ух нету в наличии. Я заказываю у поставщика по коробке этих позиций. А вот если допустим одной позиции у поставщика не оказалось - что делать? Это я к тому, если товар уже оплатили пластиковой картой. Возвращать деньги наличными при доставке товара или предложить замену недостающих позиций? Оба варианта ставят меня в неловкое положение перед заказчиком, да и вообще это не особо уж и варианты...
Можем предложить холдирование средств, т.е. заморозку денежных средств на карте клиента на срок до 5 рабочих дней. По истечении этого срока деньги либо списываются со счёта клиента (если товар есть в наличии), либо размораживаются и остаются на карте. Даже если клиент оплатил товар, но средства нужно вернуть, мы их возвращаем без удержания комиссии. Не страдаете ни Вы, ни Ваш клиент. Свернуть
Вознаграждение за прием платежей - 3%, что ниже аналогов. Варианты оплаты товаров - и реальные (оффлайновые), и виртуальные (в реальном времени, не отходя от компьютера).
К первым относятся платежи через любой банк, платежные терминалы, банкоматы, салоны сотовой связи, системы денежных переводов и т.д.
Ко вторым - пластиковые карты, электронные платежные системы, SMS и т.д.
Все это поддерживается IntellectMoney и комиссии для клиентов отсутствуют. Т.е. если товар стоит 2,000 рублей, то и, например, с карты VISA/MasterCard будет списано ровно 2,000 рублей.
Сейчас все больше людей получают зарплату на пластиковые карты, так что, как минимум, эквайринг (оплата через банковские карты) должен быть Вам интересен. Свернуть