Portmone.com принимает карты "Сведбанка"
Платежная система объявила о сотрудничестве с одним из крупнейших банков Украины. Теперь оплачивать товары и услуги через систему Portmone.com смогут держатели пластиковых карт MasterСard Maestro, эмитированных "Сведбанком". Услуга доступна владельцам карт начального уровня.
Пластиковые карты MasterСard "Сведбанка" получают необходимые средства защиты (в частности, код проверки подлинности карты CVC2) с ноября 2010 года. Теперь владельца таких карт смогут безопасно осуществлять платежи через Интернет. "Среди главных преимуществ карточных продуктов "Сведбанка", включая карты Maestro, были следующие: круглосуточный доступ к средствам, использование 3 тыс. банкоматов "Сведбанка" и банков-партнеров, оперативные и бесплатные расчеты в торгово-сервисной сети Украины, интернет-банкинг и GSM-банкинг. Теперь к этому перечню преимуществ добавилась возможность осуществления экспресс-платежей через систему Portmone.com для держателей карт Maestro, существенно расширив их возможности", – говорит Александра Чепурина, начальник отдела развития отношений с клиентами АО "Сведбанк".
В Украине "Сведбанк" обслуживает 200 тыс. физлиц и 17,5 тыс. юрлиц, поддерживает региональную сеть из 92 отделений во всех областях страны. Swedbank занимает ведущие позиции на внутренних рынках Швеции, Эстонии, Латвии и Литвы, а также присутствует в странах Северной Европы, США, Китая, Японии и России.
ИМ у меня маленький, так что заказываю товар у поставщика по мере поступления заказа в своем ИМ.
Допустим заказали 6 позиций, а 2-ух нету в наличии. Я заказываю у поставщика по коробке этих позиций. А вот если допустим одной позиции у поставщика не оказалось - что делать? Это я к тому, если товар уже оплатили пластиковой картой. Возвращать деньги наличными при доставке товара или предложить замену недостающих позиций? Оба варианта ставят меня в неловкое положение перед заказчиком, да и вообще это не особо уж и варианты...
Можем предложить холдирование средств, т.е. заморозку денежных средств на карте клиента на срок до 5 рабочих дней. По истечении этого срока деньги либо списываются со счёта клиента (если товар есть в наличии), либо размораживаются и остаются на карте. Даже если клиент оплатил товар, но средства нужно вернуть, мы их возвращаем без удержания комиссии. Не страдаете ни Вы, ни Ваш клиент. Свернуть
Вознаграждение за прием платежей - 3%, что ниже аналогов. Варианты оплаты товаров - и реальные (оффлайновые), и виртуальные (в реальном времени, не отходя от компьютера).
К первым относятся платежи через любой банк, платежные терминалы, банкоматы, салоны сотовой связи, системы денежных переводов и т.д.
Ко вторым - пластиковые карты, электронные платежные системы, SMS и т.д.
Все это поддерживается IntellectMoney и комиссии для клиентов отсутствуют. Т.е. если товар стоит 2,000 рублей, то и, например, с карты VISA/MasterCard будет списано ровно 2,000 рублей.
Сейчас все больше людей получают зарплату на пластиковые карты, так что, как минимум, эквайринг (оплата через банковские карты) должен быть Вам интересен. Свернуть