Купоны из вторых рук
Groupon и аналогичные сайты распродаж, зарабатывающие на импульсных покупках, не позволяют потребителям возвращать купоны. Но сегмент стремительно развивается, и пользователей, желающих избавиться от ранее оплаченной услуги, становится все больше. Такими ненужными купонами оперирует проект Lifesta, представляющий собой торговую площадку формата C2C.
Сайт Lifesta появился после одной неудачной покупки (купон на бесплатный обед в ресторане не удалось использовать, так как заведение оказалось временно закрыто на ремонт). Проект был запущен в июле 2010 года. Общий объем продаж с момента запуска Lifesta (совокупный номинал купонов, реализованных пользователями сайта) составляет десятки тысяч долларов.
Стоимость купона назначает продавец. Проект-посредник взимает 99 центов за публикацию предложения и 8% от цены товара после продажи. В отличие от Groupon и других подобных сайтов распродаж, предложения участников Lifesta не ограничены по времени. Товары показываются на площадке до тех пор, пока купон не будет продан или не истечет его срок действия.
Потенциальные покупатели могут отфильтровывать предложения по городу или категории (например, "еда" или "турпоездки"). По каждому купону показывается краткая информация, для получения полного описания услуги потребителю предлагается посетить сайт первоначального посредника (в большинстве случаев это сайт Groupon). Обработку платежей осуществляет Amazon, поэтому данные участников Lifesta (и покупателей, и продавцов) остаются скрытыми, сообщает CNN.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев