подписка
Подписаться
25/01/2011

Купоны из вторых рук

Groupon и аналогичные сайты распродаж, зарабатывающие на импульсных покупках, не позволяют потребителям возвращать купоны. Но сегмент стремительно развивается, и пользователей, желающих избавиться от ранее оплаченной услуги, становится все больше. Такими ненужными купонами оперирует проект Lifesta, представляющий собой торговую площадку формата C2C.



Сайт Lifesta появился после одной неудачной покупки (купон на бесплатный обед в ресторане не удалось использовать, так как заведение оказалось временно закрыто на ремонт). Проект был запущен в июле 2010 года. Общий объем продаж с момента запуска Lifesta (совокупный номинал купонов, реализованных пользователями сайта) составляет десятки тысяч долларов.



Стоимость купона назначает продавец. Проект-посредник взимает 99 центов за публикацию предложения и 8% от цены товара после продажи. В отличие от Groupon и других подобных сайтов распродаж, предложения участников Lifesta не ограничены по времени. Товары показываются на площадке до тех пор, пока купон не будет продан или не истечет его срок действия.



Потенциальные покупатели могут отфильтровывать предложения по городу или категории (например, "еда" или "турпоездки"). По каждому купону показывается краткая информация, для получения полного описания услуги потребителю предлагается посетить сайт первоначального посредника (в большинстве случаев это сайт Groupon). Обработку платежей осуществляет Amazon, поэтому данные участников Lifesta (и покупателей, и продавцов) остаются скрытыми, сообщает CNN.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/01/2011
В "Твиттере" появился микроблог App Store
Интернет-магазин мобильных приложений, недавно преодолевший планку в 10 млрд. загрузок, обзавелся новым каналом коммуникации. В микроблоге Apple App Store будут размещаться анонсы новых товаров, акций и скидок, а также другая информация... Подробнее
24/01/2011
Только 1% "мобильных" пользователей покупает онлайн
2010-й называли "годом взрывного роста мобильного шопинга", но покупателей в "мобинете" все еще немного - большинство потенциальных покупателей использует свои телефоны для сбора информации перед покупкой. Согласно данным нового исследования Internet Retailer, лишь 1% потребителей в США использует мобильные устройства для заказа товаров. Четыре процента опрошенных заказывают товары с офисных ПК, 95% покупают с домашних компьютеров... Подробнее
24/01/2011
На рекламу в "Твиттере" будет потрачено $150 млн.
В системе микроблогов уже зарегистрировано 200 млн. аккаунтов, сообщают представители Twitter.com. По мнению сторонних экспертов, уровень "твиттеризации" нельзя назвать значительным; в ноябре прошлого года аккаунты в "Твиттере" имели только 8% жителей США. Но американские маркетологи готовы тратить рекламные бюджеты на "Твиттер"... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции