Как бесплатная доставка влияет на поведение клиентов?
Резкое увеличение числа интернет-магазинов, предлагающих покупателям выгодные условия доставки, помогло увеличить число заказов на 24%, говорится в исследовании Channel Intelligence Inc. При этом величина среднего чека выросла на 2,4%, достигнув $119,91.
Интегрированный показатель этой компании, получивший название Holiday Index, вычисляется на основе статистики 24 интернет-супермаркетов, обеспечивающих порядка 11% от объема всех онлайн-продаж в США и работающих не менее 1 года.
"Мы видим множество предложений по бесплатной доставке, которых ранее на наблюдалось", – сообщил проекту InternetRetailer Алан Фалмер, исполнительный вице-президент и сооснователь Channel Intelligence. Так, если в прошлом году в маркетинговой акции "День бесплатной доставки" проекта FreeShipping.org участвовали 750 интернет-магазинов, то в 2010 году мероприятие поддержали более 1,5 тыс. онлайн-ритейлеров.
Увеличение числа предложений по бесплатной доставке заставило потребителей покупать понемногу у большего числа онлайн-торговцев, поскольку клиенты не чувствуют себя обязанными соблюдать некий лимит по сумме заказа. В результате число заказов на 25% превысило ожидаемый показатель, а размер среднего чека увеличился на 2,4%. По мнению Фалмера, бесплатная доставка действительно побуждает потребителей к совершению покупок онлайн.
В конце октября 2010 года проект Stamps.com предложил своим клиентам, занимающимся интернет-торговлей, поучаствовать в формировании рейтинга наиболее эффективных маркетинговых практик. Самыми популярными способами воздействия на потребителей оказались "бесплатная доставка" и "доставка со скидкой". Такие практики набрали больше голосов, чем подарки при покупке, фиксированные скидки на товар, специальные цены для онлайн-заказов, два товара по цене одного и т.д. При этом 52% респондентов отметили, что предоставление бесплатной доставки при заказе от определенной суммы увеличивает размер среднего чека минимум на $4.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев