В Рунете появились конкуренты "Яндекс.Маркета"
Обе торговые площадки, объявившие о запуске 26 апреля, активно используют "социальные возможности современного Интернета". А вот бизнес-модель проектов Goodlet и Gipper практически не отличается от принципов работы "Яндекс.Маркета".
Концепция проекта Goodlet.ru – использование пользовательских мнений при выборе товаров. Самые активные участники проекта, "эксперты" – смогут зарабатывать, размещая информацию о торговых предложениях в форумах, сообществах, блогах и социальных сетях (для вставки информации генерируется специальный HTML-код – "гудлет"). При этом заказ товара может осуществляться в два клика, без перехода в интернет-магазин.
Помимо армии агентов, выбирающих и размещающих предложения на сторонних сайтах, проект запускает функционал для потенциальных покупателей – подбор лучшей цены на товар в городе посетителя, рейтинг онлайн-магазинов, сохранение истории покупок и "виш-листа" (списка желаемых товаров).
К моменту официального запуска Googlet.ru в системе содержится около 150 тыс. наименований различных товаров от 100 продавцов. Кроме того, торговая площадка намерена запустить возможность создания "виртуальных" магазинов внутри системы. В качестве УТП для потенциальных партнеров сервиса называется система оплаты за заказ (CPA-модель сотрудничества).
Стоит отметить, что оплата за заказ не является ноу-хау Goodlet – на данный момент аналогичную систему сотрудничества предлагают система MixMarket.biz и одна из крупнейших торговых площадок Рунета – Молоток.Ру, который также позволяет мерчантам создавать свои "магазины" на портале www.molotok.ru.
Второй проект, запущенный 26 апреля в Рунете – Gipper.ru – представляет собой классическую торговую площадку, и даже принимает прайс-листы в форматах "Яндекс.Маркета" и "Торг@Mail.ru". Но благодаря наличию "социального" функционала Gipper.ru больше похож на своего "молодого" соперника, Googlet – проект позволяет создавать группы по интересам, общаться в чатах, поддерживать "виш-листы" и хранить историю покупок.
Несмотря на отсутствие функционала для онлайн-торговли в соцсетях, Gipper выходит на старт примерно с 500 подключенными онлайн-магазинами, что очень неплохо для новичка. Но и новая торговая площадка, похоже, не очень хорошо знакома с рынком, на котором собирается работать. Описывая функционал современной торговой площадки, представители Gipper.ru отмечают, что до настоящего времени в Рунете существовал единственный проект подобного рода – "Яндекс.Маркет".
Почему же? Товар компактный и легкий, поддается хорошей наценке, не требует примерки (точнее без нее в принципе можно обойтись).
Не думаю, что стоит ограничивать себя своим миллионником, основная доля покупателей может быть из многочисленных регионов и из Москвы/Питера.
Нужно более грамотно подходить к ассортименту. Игроков на рынке много и продавать тоже самое, что тоннами лежит на рынках и магазинах - не совсем целесообразно.
Предложите людям то, что они найдут только у вас (или будут думать, что найдут только у вас), предложите эксклюзив (пусть и мнимый), оберните товар в маркетинговую оболочку и дерзайте (конечно же предварительно все просчитав). Свернуть
2. как ип можете зарегистрироваться только по месту вашей постоянной регистрации (прописки)
3. подойдет
4. да
5. вы не обязаны отчитываться в налоговой о расходах только при УСН 6%, т.е. когда платите налог 6% от дохода (выручки) независимо от произведенных расходов. но нужно смотреть, позволяет ли наценка в вашей отрасли работать по этой системе. если наценка маленькая, будете работать только на налоги. Свернуть