подписка
Подписаться
28/04/2010

По SaaS-модели можно продавать и CRM

Портал Softcloud – проект компании Softline, реализующий программные решения по подписке, заключил партнерский договор с компанией Asoft, выпускающей автоматизированные системы управления процессом взаимоотношений с потребителями (customer relationship management).



CRM-продукты ASoft предназначены для управления тремя основных направлениями деятельности компаний: маркетинг, продажи и сервис. CRM системы, разработанные ASoft, помогают систематизировать данные о клиентах, партнерах и поставщиках, а также эффективно использовать их для принятия решений.



"Сотрудничество с Softcloud является для нас новым и очень серьезным каналом продаж, – говорит Алексей Фитискин, коммерческий директор Asoft. – Предложение о сотрудничестве от Softline стало для нас высокой оценкой деятельности компании ASoft. Думаю, что сотрудничество таких крупных игроков SaaS-рынка как ASoft и Softcloud принесет успех обеим компаниям".



Продажи CRM системы в качестве SaaS – первый опыт как для компании Asoft, и один из первых для проекта Softcloud.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/05/2010
Исландцы превращают пепел в деньги
Интернет-магазин, продающий товары из Исландии, оценил потенциальный спрос и добавил в каталог новый товар. Стеклянная баночка с пеплом вулкана Эйяфьятлайокудль, который пару недель назад заполнил воздушное пространство над Европой, стоит около $32. Покупатели находятся... Подробнее
kofis
29/04/2010
Ищу оптовых покупателей кофе и чая 2
Прошу извинить за устаревший телефон. Обновлено.

www.kofis.biz
Еще
23/04/2010
В Интернет за картошкой
За прошлый год доля потребителей, покупающих продовольственные товары онлайн, выросла с 18% до 23%. Чаще всего продукты питания в интернет-магазинах заказывают жители мегаполисов. Неудивительно - большинство ритейлеров, развивающих интернет-канал в дополнение к своим сетям офлайновых магазинов, ограничиваются городами-миллионниками ... Подробнее