В Интернет за картошкой
За прошлый год доля потребителей, покупающих продовольственные товары онлайн, выросла с 18% до 23%. Чаще всего продукты питания в интернет-магазинах заказывают жители мегаполисов. Неудивительно – большинство ритейлеров, развивающих интернет-канал в дополнение к своим сетям офлайновых магазинов, ограничиваются городами-миллионниками.
Среди крупных ритейлеров, предоставляющих российским потребителям возможность онлайн-заказа продуктов, можно упомянуть такие компании, как X5 Retail Group, "Седьмой континент", "Утконос", "Азбука вкуса". О планах освоения Рунета заявила и сеть магазинов "Ашан" – но "тестовый" онлайн-магазин ритейлера будет торговать садовой мебелью – и только потом, возможно, "Ашан" расширит ассортимент для "виртуальных" покупателей.
ИМ: www.kresla.ur.ru
Пишите, будем обсуждать условия. Свернуть
5 конкурентов по 500 товаров система обработает за 3 минуты, сверить такое количество цен человек не сможет за день!
Подробнее: Skype – Koncent
Email - nick@koncent.com.ua
Сайт - http://koncent.com.ua/?page_id=98 Свернуть