Semonitor покажет позиции сайтов в "регионах"
Новая версия программного пакета для SEO-оптимизаторов поддерживает более плотную работу с панелями веб-мастеров Google и "Яндекс", что позволяет быстро и просто определить, на каком месте "региональной" выдачи поисковика находится конкретный сайт.
В последние месяцы поисковые системы Рунета ввели ряд нововведений, направленных на улучшение качества поиска. Например, Google "персонализировал" поисковую выдачу, формируя результаты поиска в зависимости от местонахождения и предыдущей поисковой активности поиска. "Региональные" варианты выдачи для пользователей из различных городов появились и в поисковой системе "Яндекс".
Многие пользователи этих изменений попросту не заметили, но перед специалистами по поисковой оптимизации встал вопрос – как продвигать интернет-проекты и как оценивать результаты продвижения при различных результатах поиска, когда понятие "точная позиция сайта" теряет свой смысл. К счастью, поисковые системы позволили получать информацию о позициях через свои панели инструментов. Эта информация стала очень важным дополнением к отчетам о видимости сайта, которые обычно создают оптимизаторы. Сочетая в одном отчете данные о позиции в конкретном (наиболее важном) регионе с данными о средней позиции сайта по стране в целом из панели "Яндекс.Вебмастер", можно получить значительно более объективную картину.
Версия Semonitor 4.4 использует данные из панелей Google и "Яндекс", значительно упрощая работу специалистов по SEO-продвижению. Кроме того, программный пакет ускоряет процесс определения позиций сайта благодаря алгоритму "волнового" поиска. Традиционно сканирование выдачи поисковых систем начинается с первой страницы и продолжается до тех пор, пока сайт не будет найден. При использовании "волнового" поиска сканирование начинается с той страницы, на которой сайт был найден в предыдущий раз. Например, если сайт находился на 45 позиции (пятая страница), то и проверка начнется сразу с пятой страницы. "Волновой" поиск позволяет существенно сократить время проверки и снижает число обращений к поисковой системе.
Пакет Semonitor 4.4 можно скачать на сайте www.semonitor.ru. В настоящее время продукт используют более 7 тыс. компаний и частных лиц по всему миру.
Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!"
Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится, главное не застрять на пол дороге к успеху Свернуть
А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.
Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).
Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.
Неужели в интернете есть другие покупатели ???
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото Свернуть