подписка
Подписаться
14/12/2009

Google: поиск и реклама станут более точными

Технологии поведенческого таргетинга доберутся до каждого интернет-пользователя. Чтобы персонализировать результаты поиска и контекстную рекламу для "анонимов", Google будет использовать данные пользовательских cookies.



Для персонализации будет учитываться персональная поисковая история каждого пользователя Google. Сервис предоставляется по умолчанию всей аудитории Google, но при желании каждый пользователь может отказаться от "слежки". Кроме того, персонализация поиска и поисковой рекламы производится только при наличии достаточной истории поисковой активности – превышающей 180 дней.



Как будет работать персонализированный поиск? "Например, поскольку я всегда ищу [recipes] и часто кликаю на epicurious.com в результатах поиска, Google может "поднять" этот сайт на более высокую позицию в результатах поиска в следующий раз, когда я буду искать рецепты. Или же, когда я ищу новости о спортивной команде Cornell University, я ввожу запрос [big red]. Поскольку я часто кликаю на www.cornellbigred.com, Google может вынести этот сайт на первую позицию в результатах поиска, вместо компании Big Red soda и других", говорится в официальном блоге Google.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2009
Topadvert: теперь и автомобильная акустика
В системе появилась новая категория товаров - автомобильная электроника и новые рекламные площадки - официальные сайты компаний Supra и Mystery. Теперь к системе Topadvert смогут подключиться интернет-магазины для автовладельцев... Подробнее
07/12/2009
"Яндекс" потеряет часть Рунета?
Корпорация Mail.ru может отказаться от сотрудничества с "Яндексом", разместив на портале поиск и контекстную рекламу Google. Если контракт с "Яндексом" не будет продлен, ведущий поисковик Рунета потеряет часть поискового рынка... Подробнее
07/12/2009
"Яндекс.Маркет" раздает идеи подарков
В преддверии Нового года на сайте товарной площадки появился сервис "Выбор подарка". Посетители ресурса смогут определиться с покупкой, указав примерную стоимость, категорию товара и, при желании - использовав ряд дополнительных критериев... Подробнее
moimarket
26/11/2009
Печать листовок для ИМ 5
Я думаю, что если просто так бездумно раздавать, то это 99,99% мимо,
а если там где находится целевая аудитория, то я думаю выхлоп будет выше!
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
STN
27/10/2009
Кто занимается социальной рекламой... 2
можете обратиться в Народную инициативу http://fondni.ru/ - они занимаются социальными проектами и социальной рекламой.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы