Google: поиск и реклама станут более точными
Технологии поведенческого таргетинга доберутся до каждого интернет-пользователя. Чтобы персонализировать результаты поиска и контекстную рекламу для "анонимов", Google будет использовать данные пользовательских cookies.
Для персонализации будет учитываться персональная поисковая история каждого пользователя Google. Сервис предоставляется по умолчанию всей аудитории Google, но при желании каждый пользователь может отказаться от "слежки". Кроме того, персонализация поиска и поисковой рекламы производится только при наличии достаточной истории поисковой активности – превышающей 180 дней.
Как будет работать персонализированный поиск? "Например, поскольку я всегда ищу [recipes] и часто кликаю на epicurious.com в результатах поиска, Google может "поднять" этот сайт на более высокую позицию в результатах поиска в следующий раз, когда я буду искать рецепты. Или же, когда я ищу новости о спортивной команде Cornell University, я ввожу запрос [big red]. Поскольку я часто кликаю на www.cornellbigred.com, Google может вынести этот сайт на первую позицию в результатах поиска, вместо компании Big Red soda и других", говорится в официальном блоге Google.
а если там где находится целевая аудитория, то я думаю выхлоп будет выше!