подписка
Подписаться
15/02/2010

Русский Google показывает обсуждения

Поиск в реальном времени, анонсированный в конце прошлого года, добрался до поисковой выдачи русскоязычного Google: в результатах поиска появились свежие новости и сообщения из социальных сетей.



"Подмешивание" актуальных сообщений в поисковую выдачу Google – еще один довод в пользу социальных медиа (блогов, соцсетей и прочих сервисов эпохи web 2.0). Если раньше блог интернет-магазина (или, к примеру, группа в социальной сети) мог использоваться как дополнительный канал коммуникации с аудиторией и источник внешних ссылок на сайт, то теперь данный блог может привлекать пользователей поиска, заинтересованных в актуальных сведениях по какой-либо теме.



Поисковая система Google, индексируя данные социальных медиа, ранжирует результаты "реального" поиска по времени публикации сообщения (свежая информация находится выше). Новый поиск в реальном времени показывает сообщения новостных интернет-проектов, блогов, сервисов Twitter, Facebook и MySpacе, сообщает Seonews.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
12/05/2011
Как получить прибыль с сайта? 19
Цитата:

Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!"

Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится, главное не застрять на пол дороге к успеху :) Свернуть
Цитата:Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!" Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Hitcher
05/04/2010
Яндекс-маркет. Поделитесь опытом! 31
krasnaya mechta:

А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.

Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).

Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.

Неужели в интернете есть другие покупатели ??? :D
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото :lol: Свернуть
krasnaya mechta:А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Публикуется на правах рекламы
17/02/2010
Блогун: SMM и SEO в одном сервисе
Важность социальных медиа (блогов, сообществ и других web 2.0 инструментов маркетинга) уже не вызывает сомнений. Во всяком случае, в англоязычном Интернете - только 7% маркетологов высшего уровня, опрошенных международным Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), до сих пор не опробовали маркетинг в социальных медиа (social media marketing, SMM). Остальные 93% руководителей маркетинговых департаментов и отделов уже поняли, чем полезен новый способ взаимодействия с интернет-аудиторией... Подробнее
12/02/2010
НЭТ: целая неделя обмена опытом
В конце мая Oborot.ru проводит первую (единственную и уникальную) Неделю электронной торговли. Масштабное мероприятие, объединяющее несколько конференций и семинаров, предназначено не только для владельцев и сотрудников онлайн-магазинов...... Подробнее
12/02/2010
В онлайн-магазин - за информацией
Почти треть (30%) посетителей "торговых" сайтов использует их в качестве информационных ресурсов. Остальные 70% приходят в интернет-магазин с желанием совершить покупку, причем 17% посетителей просто заказывают товар, говорится в отчете исследовательского холдинга "РОМИР"... Подробнее